Основная задача любого интернет-ресурса – успех, а он напрямую зависит от позиций в выдаче поисковиков. Продвижение своего ресурса можно осуществить различными путями, но в данной статье мы будем рассматривать продвижение исключительно за счет контента.
Продвижение сайта за счет контента можно условно разбить на две категории. В первой из которых, контент направлен на получение «симпатии» со стороны поисковых машин, во второй же на «симпатию» от пользователей, соответственно.
Но перед их конкретным описанием мы остановимся на их общих признаках.
Общие признаки.
Одно и, пожалуй, самое важное правило заключается в том, что контент должен быть уникален, и его уникальность просто обязана быть не менее 90-92%. Т.к. ресурс, наполненный копипастом, может выйти разве, что в бан, но никак не в ТОП выдачи.
Если вы выбрали статью для рерайта и последующего размещения на сайте, то лишь в редких случаях следует вставлять ссылку на исходник. Т.к. ссылаясь на другие ресурсы, Вы наполняете свой сайт чужими ссылками, в ту очередь, как на ваш ресурс ссылаться, скорее всего, будут не часто и, разумеется, боты Google и Яндекс этого не оценят.
Контент для машин.
Когда мы наполняем свой сайт контентом для машин, для нас в первую очередь имеет важность именно его оптимизация под ключевые запросы. Когда мы выбираем ключевые запросы, лучше ориентироваться на СЧ и НЧ, т.к. выйти в ТОП по ВЧ зачастую практически нереально, но, разумеется, это зависит от тематики сайта, а, следовательно, и сайтов-конкурентов.
В продвижении ресурса за счет контента буде т крайне полезно к каждому разделу на сайте написать описание от 1500 до 3000 збп, в каждом таком описании следует употреблять ключевые запросы, подходящие под данный конкретный раздел и общую тематику ресурса.
В этих описаниях необходимо будет произвести внутреннюю перелинковку, т.е. как минимум связать между собой все разделы сайта при помощи гиперссылок, большая часть из которых должна вести на главную страницу сайта, в случае если это не «новостник» или ему подобный интернет-проект.
Если же у вас «новостник», то необходимо связывать все новости между собой, подбирая для перелинковки схожие по тематике новости. Пример можно посмотреть, перейдя по ссылке.
Контент для людей.
Разумеется, не стоит отбрасывать классические способы продвижения – рекламу и заинтересованность людей. Но и ставить на такой способ нужно лишь, если ваш ресурс не только уникален, но и имеет достаточное количество постоянных пользователей, которые бы могли делиться информацией друг с другом.
Самым ярким представителем такого вида продвижения будет служить вирусная реклама. Именно за счет вирусной статьи или видеоролика можно будет пусть и не укрепить свои позиции в ТОПе, но как минимум получить новых и возможно постоянных посетителей.
Важно! Стоит помнить, что практически всегда нужно сочетать контент для людей с контентом для машин в одной статье, новости или иной публикации. Никогда не стоит надеяться лишь на «потрясающесть» и «великолепие» вашей задумки.
В конце хотелось бы привести пример одного интересного, хоть и очень индивидуального продвижения по НЧ.
Если рассматривать на примере запросов Яндекса, то большую часть новостей на портале Это Тупо находят по adult запросам.
Как и почему это происходит?
Многие статьи на данном проекте, так или иначе, касаются сексуальной тематики, но не нарушают никаких законов, поэтому при выдаче в Яндексе очень часто оказываются в ТОПе. Это происходит потому, что все adult ресурсы банятся Яндексом, а искомый сайт за счет этого набирает траст и не только остается в выдаче, но и укрепляет свои позиции.
Сложно назвать данную «особенность» одним из способов продвижения, но внимание ей уделить стоило. Проверить правдивость данного утверждения можно просмотрев «таблицу запросов» на сайте, где отображается по каким запросам была найдена та или иная статья.
На этом я бы хотел попрощаться с вами и попросить поддержать мою тему нажав на «спасибо».
Размещение статей на площадках Miralinks, к примеру, или обзоров на GoGetLinks. Ну либо употребление в тексте ключевых слов, которые были получены после создания семантического ядра. Ну и в абсолюте нет ничего белее, чем, сайт который содержит в себе 100% уникального материала, который был создан не из переписывания исходников, а своими собственными потугами (копирайтинг) :)
Последний раз редактировалось Ishimura; 14.06.2011 в 14:20.
Так, а вот интересует, нельзя ли тоже по этой теме статью написать конкурсную? С примерами, с результатами, со скриншотами.... очень тематика близка)))
Вы просили пример грамотно созданной страницы под продвижение, насколько я понимаю эта страница весьма грамотно исполнена, продвигается несколько месяцев уже. Продвижение то зависит не только от ключей в статье.