В этой статье я не буду заострять внимание на каких-либо конкретных партнерских программах тех либо иных онлайн казино, покеррумов, а расскажу что именно они предлагают и что выгоднее (или наоборот) нам, как владельцам игровых азартных проектов.

Думаю, описывать логику такого сотрудничества, особого смысла нет. И так предельно все ясно и прозрачно – мы отправляем наших посетителей по рефссылке в конкретное казино (или покеррум) и с этого получаем свои деньги.

А вот о видах и типах этих партнерских вознаграждений и поговорим более детально.

Начнем сразу с того, что все без исключения гемблинг-партнерки работают по двум вариантам – CPA и/или Revenue Share.

Вариант сотрудничества – CPA

Думаю не стоит объяснять, что CPA – это плата за действие (англ. Cost Per Action).

В данном варианте сотрудничества это может быть:

- оплата за каждого зарегистрированного пользователя

За каждого игрока, который зарегистрировался в казино и подтвердил свою регистрацию (как правило по эл. почте) обычно платят от 1 до 5 долларов. Бывает, что даже больше, но обычно такие вещи оговариваются отдельно между владельцем ресурса и представителем партнерки. Многое зависит от уровня обоюдного доверия, длительности сотрудничества и многих других факторов. К примеру, у меня есть партнер, платящий по 7 у.ё. за регистрацию, зная, что я привожу действительно «жирных» игроков.

- оплата за каждого пользователя, сделавшего первый депозит.

Каждый игрок, который сделал свой первый депозит, принесет Вам какую-то фиксированную сумму. Обычно она колеблется в пределах 50-250 долларов.
Но здесь все просто только на первый взгляд. На самом деле может оказаться так, что за половину (если не большую часть) первых депозитов вам просто не заплатят.
Если Вам предложат такую схему работы, то обязательно поинтересуйтесь размером минимального депозита. Обычно об этом умалчивают, и получается, что при минималке в 20$ все игроки, сделавшие первый депозит от 0,01 до 19,99, не будут оплачены по этой программе.

Минимальный депозит обычно находится в пределах 15-30 долларов.

- оплата за уникальный переход на сайт казино.

Весьма редкий вариант, встречал только один раз. Оплата составляла 0,03. Причем была куча ограничений, так что трафик полить не получится.

Вариант сотрудничества – Revenue Share

Преобладающее большинство владельцев игровых информационных сайтов используют именно такой вид сотрудничества с партнерками.

Revenue Share – это процент от прибыли казино или покеррума.

Данный вид сотрудничества хорош тем, что приведенные игроки приносят не одноразовую прибыль, а даже если депозит будет сделан через год-два (года даже и самого сайта уже нет), то прибыль свою вы все равно получите.

Revenue Share выражается в процентах и составляет от 20 до 50% прибыли казино.

Обычно прибыль рассчитывается по периодам (10 дней, 15 дней, месяц) и вычисляется по формуле:

Заработок = (Сумма депозитов – Сумма выводов выигранных денег) * процент

Т.е. если, к примеру, за месяц Ваши игроки ввели в казино 150 долларов, кто-то выиграл и вывел 50, то при 30% вы заработаете 30 долларов.

При этом некоторые казино или партнерские программы могут дополнительно снимать комиссию на вывод денег на ваши кошельки.

Процент выплат не обязательно зависит от раскрученности и имени бренда, так, например, партнерки казино на софте MicroGaming платят от 20%, а на софте от GloboTech (которые на данный момент обходят первых на рынке русскоязычных игроков) 50% - та же GGSAffiliates.

Гибридная схема

Не самый распространенный вариант, однако, и он имеет право на жизнь.

Обычно это сочетания CPA за уникальные регистрации и процент от прибыли.

Другие виды заработка с партнерками

В этом разделе я бы особо отметил такой вид как регулярные (как правило ежемесячные) фиксированные выплаты от казино за определенные виды отображения этого казино на сайте.

Многие казино готовы платить, и порой крупные деньги, за:

- первые позиции в ТОП рейтинга казино на вашем сайте
- бронирование 100% только своих баннеропоказов на определенных страницах или всем сайте
- сквозные инфоблоки или инфоссылки о турнирах, акциях, предложениях.

Хороши такие виды тем, что вам обязательно заплатят вне зависимости от того, приведете вы игроков или нет.

Обычно такие предложения делают сайтам, с которыми долго сотрудничают и видят реальную отдачу.

Итог:

В своем постоянстве хорош вариант сотрудничества с процентами от прибыли, так как игроки закрепляются за вами навсегда, и буду приносить прибыли и через год и два и десять, если будут продолжать играть.

В варианте CPA за первый депозит хорошо то, что сумма весьма приятна, однако она платится один раз, а игрок может наиграть гораздо больше позже.

Какой вид сотрудничества выбирать – зависит от многих факторов и раскрыть в одной статье это сложно.

Но в целом я бы рекомендовал для казино, ориентированных исключительно на русскоязычных игроков брать Revenue Share, для иностранных заведений, которые приходят на русскоязычный рынок - CPA за первый депозит, при условии, что Revenue Share у них ниже 30% и минимальный депозит не выше 20 долларов.

Такой вывод я сделал, проводя тщательный анализ своих партнерок. Логику можно объяснить так:

В «наших» казино ниже минимальная сумма для ввода, есть возможность пополнять счет с помощью СМС и наши (постсоветские) игроки вносят на счет некрупные суммы – примерно 50% депозитов меньше 20 долларов. Поэтому лучше понемногу брать свой маленький процент, чем ждать первого депозита, который даст выплату.

В «забугорных» казино минимальная сумма ввода выше, в преобладающем большинстве нет СМС, казино ориентируется на депозиты по кредиткам, уделяет немало внимания удержанию игроков. А вот в такие казино наш люд не всегда охотно идет играть.

Хотя и здесь может быть рулетка – были случаи, когда казино-партнер подвешивался в ТОП рейтинга, увеличивалось количество баннеропоказов, а результат был гораздо ниже, чем у другого бренда, лежащего почти в футере ТОПа.

Так что пробуйте, дерзайте. Опыт – великая вещь!
------------

Статья написана под впечатлением для конкурса от азартной партнерки GGSAffiliates