Сейчас многие рекламные кампании теряют свою эффективность. У юзеров давно есть доступ к любой информации, и они не такие уж дураки, чтобы доверять всему подряд. Таким образом, разрабатываются новые способы рассказать о своих продуктах, к примеру, вирусный маркетинг.
Ни для кого не секрет, что вирус характеризуется молниеносным распространением после заражения - в течение короткого периода человек передает вирус людям, с кем осуществляется контакт. Отметим также, как скоро вирусным методом распространяются новости. Рекламщики быстро уяснили, что это позволит распространить по разным каналам связи рекламу товаров и услуг.
Сейчас в сети появилась мода на социальные сети, что делает этот процесс абсолютно легким! Вирусный маркетинг рассчитан на привычку делиться различной информацией, заинтересовавшей чем-то их. В большинстве случаев, советы приятелей работают лучше, чем официальная реклама, тем более, если никто не слышал об этом. Новости, фото, целые ресусы, гуляющие по сети, - все это может служить на благо своей компании. Вирусный маркетинг не нуждается в отдельном бюджете, поскольку информация распространяется без оплаты и почти что мгновенно в ходе обычной беседы. Электронная почта, чаты, форумы и прочие средства коммуникации идеальны для достижения рекламных целей.
Для максимальной эффективности надо знать специфику вирусного маркетинга. В первую очередь, требуется какая-то креативная идея, то, что "зацепит" и то, что захочется передать остальным. Затем необходима простая подача информации, то что заставит задуматься не слишком сильно и просто передастся. Помните, что всемирная паутина - ни на что не похожая среда. Информация расходится настолько оперативно, что тут скрыто множество подводных камней. Виртуальная среда с трудом контролируется, когда дело набирает обороты. Вот почему нужно досконально продумать образ продукта, услуги и определить все трудности.
Не стоит забывать, что вирусный маркетинг - как оружие, если относиться к этому профессионально, это производит потрясающий эффект, если же играть с этим, есть вероятность нанести урон фирме.
- 03.03.2011 14:31
Спасибо сказали:
invest01(11.04.2011), WebSeoGold(15.08.2011), - 11.04.2011 06:38
Пример - http://www.affect.ru/works/work/show/7.htm - этот флеш-ролик просмотрело более полумиллиона пользователей. Самое главное, что это все бесплатно, максимум, затраты времени и сил на создания флеш-ролика, зато какие результаты.
вирусный маркетинг это не всегда плохо, т.к. слово вирусный -- не всегда созвучно с чемто таких нехорошим.
ТС -- почему тема эта интересует? есть опыты? - 11.04.2011 10:11
Опыта нету, но активно это изучаю, просто интересна эта тема, думаю не плохой способ раскрутки
- 11.04.2011 12:49
конечно неплохой, но смотря для чего.
он имеет кратковременный эффект -- например надо заключить договора или быстро чтото продать.
но если например это делать для сайта, новостного, или информационного -- то тогда таких материалов должно быть побольше, почаще.
но тема честно говоря сама по себе интересна))
а где и на чем ты хочешь это применить? - 11.04.2011 12:55
- 11.04.2011 13:22
- 11.04.2011 23:43
- Регистрация: 04.09.2009
- Сообщений: 2,143
- Репутация: 104
- 12.04.2011 00:20
Хороший комерческий вирус стоит больших денег. Самое важное - виральность. Если в среднем один человек рассказ из 100 друзей хотя бы одному другу о проекте - это уже хорошая виральность + 1%, уже можно работать) Если нет, то вирус нужно дорабатывать.
Спасибо сказали:
invest01(13.04.2011), - 18.04.2011 08:16
честно говоря мне все хочеться сделать какойнибудь мультик про проект, чтоб с лохотронами в сети был связан и на ютуб его.
но блин заказывать гдето дорого выйдет, а делать полюбому надо.
вообще хочеться всетаки это направление по серьезному поизучать.
сначала не мог догнать что это за слово то такое -- виральность, нашел вот это:
Виральность - распространение рекламы в Интернете с использованием социальных сетей. Пример: юзер, установивший у себя флэш-игру, получает в ней бонусы за каждого привлечённого. Поэтому ему выгодно пригласить своих друзей из соц. сети поиграть в эту игру (т.е. тоже установить её), а им - пригласить своих друзей и т.д. Короче, "дружеский спам". - 18.04.2011 10:44
Тэги топика:
- виральность,
- вирус,
- вирусный,
- всегда,
- друзь,
- интересный,
- маркетинг,
- мультик,
- нибудь,
- понимать,
- пригласить,
- придумать,
- сеть,
- тема,
- установить,
- фильм,
- флеш-ролик,
- хайп,
- хороший,
- хочеться
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Вирусный маркетинг | Дайджест блогосферы | 5 | 29.10.2010 11:51 |
Вирусный маркетинг | Партнерские программы | 1 | 05.04.2010 17:43 |
Вирусный маркетинг как средство добычи тафика. | Партнерские программы | 127 | 28.11.2009 11:46 |
Вирусный маркетинг как средство добычи тафика. | Обучающие статьи | 122 | 27.09.2009 21:15 |
Вирусный маркетинг | Вопросы от новичков | 17 | 12.09.2009 00:32 |