Недавно появился новый клиент на контекстную рекламу, до этого ему оказывала услуги одна seo-компания. Объявления были составлены не очень грамотно, зато очень удивила отчетность.
Помимо общего числа показов, кликов и CTR, приводилась статистика звонков: точная дата и время, продолжительность разговора, номер звонившего.
Пообщавшись с клиентом, выяснил, что для контекстной рекламы был приобретен отдельный номер, который они купили у этой самой seo-компании.
Кто знает, как собирается такая статистика и что для этого нужно?
Анализ звонков от пользователей с контекстной рекламы
(Ответов: 2, Просмотров: 1132)
- 18.08.2011 15:45
- 18.08.2011 18:01
С помощью какого сервиса собирается статистика - не знаю, а нужна она для анализа - по телефону звонившего и времени - дате клиент может отслеживать количество реальных покупок и конечную экономическую эффективность проведенной рекламной компании. Продолжительность звонка фиксируется а) для того, чтобы избежать "накруток", б) для анализа насколько полно представлена на сайте информация, необходимая для принятия решения о покупке, и насколько правильно организован процесс комуникации с клиентом.
- 18.08.2011 19:07
Bakalov, довольно-таки очень интересный вопрос - оригинальный и актуальный для тех компаний, которые занимаются проектами контекстной рекламы в интернете, то бишь различным интернет-агентствам.
Для начала стоит сказать про то, чем собирается статистика по самому сайту, хотя вопрос у Вас о другом, но и все же. С этой задачей на отлично справляется система статистики - Гугл Аналитикс. Главный вопрос в том, хочет ли собирать эту статистику и сможет ли правильно ее проанализировать владелец сайта, что в общем-то и нужно, если сайт коммерческой направленности, то есть отследить поведение пользователей на сайте и т.п.
Если говорить про такие параметры как показы, клики и CTR, то эти данные мы получим в проекте ведения контекстной кампании, то есть в Директе, либо в ЦОПе, то есть там где ведем проект.
Статистика звонков это уже совсем другое и сбор такого рода статистики ведется при помощи различных программных комплексов, например, таких как "IPO Statistics", который прекрасно справляется с этой задачей. Вся информация собирается в единой базе данных их которой мы и можем получить статистику, как по входящим, так исходящим звонкам, то есть данные по номерам, времени звонка, длительность разговора. Отчет можно получить как в числовом варианте, так и в графическом.
Что для этого нужно? Сервер (компьютер), который подключен к телефонной станции выбранного программного комплекса, в данном случае это "IPO Statistics". И, конечно же, специальный софт самой телефонной станции, который устанавливается на сервере (компьютере) организации, где будет происходить сбор статистики по звонкам. И сам софт для сбора и обработки этой статистики.Спасибо сказали:
Bakalov(22.08.2011),
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Выбор контекстной рекламы под СДЛ? | PPC и контекстная реклама | 10 | 16.09.2010 21:47 |
Клуб друзей контекстной рекламы | PPC и контекстная реклама | 7 | 26.08.2010 00:10 |
Какую систему контекстной рекламы выбирать? | PPC и контекстная реклама | 11 | 13.03.2010 01:03 |
Стоит ли раскручивать блог при помощи контекстной рекламы? | Дайджест блогосферы | 2 | 14.02.2010 02:38 |