Раз ссылку не дали могу только предположить, что стоить делать тематическую перелинковку в статье. Так же после поста добавлять "Похожие посты". Доля яндекса увеличивается как и с гугла продвижением по запросам Вашим
После того как в настройках счетчика метрики я включил "Точный показатель отказов", то у меня тоже резко вдруг понизился показатель отказов с 50% до 20-30%. Сначала обрадовался, думал, что меньше отказов стало по тематике "подарки" перед НГ, но потом, когда сравнил с Аналитикой, то увидел, что там отказы так и остались на уровне 50%. У них разные алгоритмы расчета отказов, так что думаю, для объективности в настройках счетчика метрики лучше отключить "Показатель точных отказов"...
Показатель отказов без тематики сайта не значит ничего. Если у тебя сайт про такси - показатель отказа 90% нормально - люди зашли на сайт узнали номер такси - ушли. А если статейный сайт - это сильно плохой показатель отказов. И в системах статистики показатели отказов считаются сильно по разному.
старый блог, который Я вёл-не вёл, потом решил ТИЦ до 10 догнать и взяться за него. Попробовал в биржах промурыжить, отсюда пара десятков нетематики, раньше сливал то, что "наболело"
Если у тебя сайт про такси - показатель отказа 90% нормально
это стандартная фраза представителей Яндекса) на самом деле показатель отказов важен для любого сайта, надо сводить его к минимуму. Сейчас на сайте постельного белья сам пытаюсь снизить процент отказов, больше картинок, выделение основных мыслей в тексте, убрать воду, разбить большой текст на части, уменьшил высоту хедера в два раза, перелинковку в текстах, похожие материалы, посмотрим, что выйдет)
На самом деле у Яндекса отказ считается если пользователь на сайте находится менее 15 секунд, а в гугле если он посмотрел 1 страницу (и не важно сколько он читал текст: 2 секунды или полтора часа, он посмотрел 1 страницу, поэтому это отказ). Есть вариант немного схитрить и изменить счетчик Analytics. После последнего _gaq.push вставляем следующий код: