Что если конкурент купил на твой сайт 300 ссылок с ГС?

(Ответов: 22, Просмотров: 5510)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Дипломник Аватар для razumovsu
    Для борьбы с конкурентами некоторые используют Ddos атаки.
    А что если купить на сайт конкурента 300-400 откровенно самых плохих ссылок, то по логике вещей должен быть бан, снижение позиций в выдаче, и т.д.
    Если уж ПС такие супер умные, то как они смогут определить проделки злостных конкурентов?
    Порой ПС приписывают мифические свойства, чуть ли не искусственного интеллекта!!!
    Вопрос может быть и глупый, однако ответов в сети по этой теме я еще не видел. Может кто проводил эксперименты или что-то подобное уже делал?
    Заранее спасибо за ответ!
    • -1
  2. Banned
    • Webmoney BL: ?
    Конкурент просто "удалит" плохие ссылки и всё.
    • 0
  3. Banned
    chak, как он удалит ссылки с других сайтов? Или я не так понял? Помидорами не кидайтесь только :) Я Новичок!
    • 2

Спасибо сказали:

dikobraz(21.01.2013), mIskatel(19.01.2013),
  4. Гуру
    Гугл уже некоторое время предоставляет такой инструмент.
    Да и 300 гс ничего не сделают сайту с возрастом, трастом и хорошей ссылочной массой.
    • 1

Спасибо сказали:

razumovsu(19.01.2013),
  5. SEO специалист Аватар для hammer8
    razumovsu, Посковики сейчас умнее чем вы думаете. То что вы предложили равносильно тому что прогнать сайт конкурента по адалт базе. Скинуть конкурента не получится, мыслите логически.
    • 0
  6. Banned
    MiksInc, тыц. Ну это касательно Google. А Яндекс... Кому он нужен? :)

А вообще, ПС смогут легко отличить "плохие" ссылки, как мне кажется. Если у конкурента была хорошая, качественная ссылочная масса и тут начали вылазить "плохие" ссылки, то очевидно, что тут что-то не так. Кроме того, если у конкурента уникальный, качественный контент, неплохие поведенческие факторы и ряд других фишек, то и дурак поймет, что какой-то ид#от решил "понизить" конкурента. Таким образом, ПС просто проигнорируют мусор и всё.
    • 1