Для борьбы с конкурентами некоторые используют Ddos атаки.
А что если купить на сайт конкурента 300-400 откровенно самых плохих ссылок, то по логике вещей должен быть бан, снижение позиций в выдаче, и т.д.
Если уж ПС такие супер умные, то как они смогут определить проделки злостных конкурентов?
Порой ПС приписывают мифические свойства, чуть ли не искусственного интеллекта!!!
Вопрос может быть и глупый, однако ответов в сети по этой теме я еще не видел. Может кто проводил эксперименты или что-то подобное уже делал?
Заранее спасибо за ответ!
Что если конкурент купил на твой сайт 300 ссылок с ГС?
(Ответов: 22, Просмотров: 5510)
- 19.01.2013 01:59
- 19.01.2013 02:03
Конкурент просто "удалит" плохие ссылки и всё.
- 19.01.2013 02:08
chak, как он удалит ссылки с других сайтов? Или я не так понял? Помидорами не кидайтесь только :) Я Новичок!
- 19.01.2013 02:12
Гугл уже некоторое время предоставляет такой инструмент.
Да и 300 гс ничего не сделают сайту с возрастом, трастом и хорошей ссылочной массой.Спасибо сказали:
razumovsu(19.01.2013), - 19.01.2013 02:12
razumovsu, Посковики сейчас умнее чем вы думаете. То что вы предложили равносильно тому что прогнать сайт конкурента по адалт базе. Скинуть конкурента не получится, мыслите логически.
- 19.01.2013 02:12
MiksInc, тыц. Ну это касательно Google. А Яндекс... Кому он нужен? :)
А вообще, ПС смогут легко отличить "плохие" ссылки, как мне кажется. Если у конкурента была хорошая, качественная ссылочная масса и тут начали вылазить "плохие" ссылки, то очевидно, что тут что-то не так. Кроме того, если у конкурента уникальный, качественный контент, неплохие поведенческие факторы и ряд других фишек, то и дурак поймет, что какой-то ид#от решил "понизить" конкурента. Таким образом, ПС просто проигнорируют мусор и всё.Спасибо сказали:
MiksInc(19.01.2013), - 19.01.2013 02:16
chak,Это Ваш личный опыт или Ваше субъективное мнение?