Особенного смысла в этих данных нет так как если сайт с хорошим контентом то он и так поймает именно ту аудиторию на которую был нацелен. Школьники не ищут и не заказывают постройку домов с бруса, домохозяйки не заказывают визитки, 40 летние дядьки не гуглят ответы на ЕГЭ
Как вы считаете нужна ли владельцам сайта информация о возрасте поситетелей и их роде занятий и т.п.?
Ну а как вы думаете, почему гуглу и яше так важно то, чем занимаются пользователи в сети? Навряд ли вы получите ответ на вопрос, как на этом зарабатывать, но чисто для сведения - есть очень большие компании, занимающийся бизнес-аналитикой, продвижением продукта, например, комплето. Стоимость часа работ этой компании - 3 тысячи рублей. Поэтому нужна, определенно нужна
TopSpace, нужна, но только реалтайм. Т.е. Пользователь переходит на сайт - определяется его пол/возраст - ему показывается нужная реклама. Профит. Для остального есть Яндекс.Метрика. Была идея с этим заморочиться, но уперся. Нашел интересный способ определения пола, возраста: - незаметно со страницей подгружается огромный список сайтов; - с помощью JS определяется цвет этих ссылок (посещенные - красным); - по посещенным сайтам с N-вероятностью определяются пол и возраст.
Вариант интересный, но уже не рабочий. Браузеры закрыли эту "дыру".