Добрый день. Создал страницу оптимизированную под определенный запрос, в тайтле, заголовки вписал прямое вхождение ключевого слова. Текст живой, описывающий нужную услугу...
Страница попала в индекс, но Яндекс считает релевантной совсем другую(Там все-го лишь слово одно есть с ключем), для google все нормально, определил нужную страницу.
Вопрос, как же сделать чтобы Яндекс считал нужную мне страницу более релевантной из всего сайта.
Пробовал линковать с прямым и разбавленным вхождением на страницу нужную мне, но в итоге только PR поднялся на странице... А Яндексу все-равно...
Обычно, такое бывает, когда морда сайта захватывает ключевик и в результатах светится главная страница вместо внутренней.
Попробуйте использовать и внутренние ссылки на нужную страницу и внешние. Обязательно поставьте ссылку с той страницы, которую выдает яша. Думаю пройдет, какое-то время и все встанет на свои места.
Поставить надо ссылку на нужную страницу с того ключевика. Анкор естественно тот самый ключевик из статьи, которая в выдаче не нужна. Надеюсь понятно написал. :) Все встанет на свои места.
Сам пару месяцев назад столкнулся с такой бедой. Был сайт (он и сейчас есть) наполнил и начал продвигать (запросы нч около 100), потом решил что деньги можно приберечь и продвинуть без вложений только за счет внутренних факторов. Сделал блочную перелинковку, добавил вхождений, не много переписал сниппеты и title (как всегда в общем то). Через месяц 90% запросов топ-10. Еще через два месяца позиции рухнили за 100 осталось в топе только 6%, а самое главное релевантные страницы изменились (не 2 и не 3, а 50-60). Релевантной страницей Яндекс считал ту где по 1-2 вхождения и в основном не прямые вхождения.
Собственно перспам налицо, а так же партак в моей перелинковке и привели к такому результату! Пришлось весь процесс полной оптимизации повторять заново. Сейчас позиции потихоньку восстанавливаются. Возможно и у Вас такая проблема.
Яндекс выбрал неправильную на ваш взгляд страницу т.к., видимо, эта страница имеет больший ссылочный вес, чем та, которую вы специально оптимизировали.
Для переопределения страницы попробуйте сделать следующее:
1) Со страницы, выбранной Яшей поставте ссылку на страницу, которую вы считаете релевантной с анкором, который соответствует ключевому запросу 2) Нарастите ссылочное на продвигаемую страницу с нужным анкором 3) Минимизируйте плотность ключей на странице, выбранной Яндексом 4) Проверьте еще раз оптимизацию продвигаемой страницы. Возможно, как сказал eyrad4 она переоптимизирована.
Сам иногда сталкиваюсь с такой проблемой. Пока почти всегда помогали действия выше. Удачи!