Лет пять назад создал сайт и абыкак его развивал. Тематика хендмейд. Поясню: постоянные экспериметы с дизайном, эксперименты со структурой сайта, ключи подбирались под конкретную статью и кое-как для всего сайта были выбраны некоторые ключи, которые до сих пор присутствуют на главной и в разделах сайта. Регулярность публикаций как получится. Не смотря на это pr 1 и тИЦ 20, из-за чего приняли в ГГЛ. Принято решение расширить тематику, т.к. уникальные мастер-классы с пошаговыми фотками вещь не дешевая, часто публиковать накладно. По метрике 80% женщины, поэтому добавил разделы о красоте и детях. Статьи покупные, фотки подбираю на стоках и уникализирую. Переверстал, теперь адаптив)) Настала пора пересмотреть семантическое ядро и вообще по-нормальному задуматься о сео и продвижении. Собственно вопрос: С чего начать подбор слов, не знаю с какой стороны подойти. Вроде есть запросы в метрике, но по ним есть трафик. Как вообще происходит подбор ключей для существующего сайта?
Bukmeker, на форуме проходит конкурс статей, вот таммного интересного по семантике написано.
А вообще начинаешь со структуры своего сайта (в иксмайнд напримеррисуешь), разделы/подразделы. Потом смотришь конкурентов по тематике Раздела, берешь его подразделы и добавляешь в свой рисунок структуры. Так у тебя будут основные запросы..........а дальше читай статьи что с ними делать......
Вообще если уже по каким-то запросам идет трафик, то их убирать с сайта не нужно. Нужно расширить ядро путем добавления новых запросов, которые вы можете подобрать исходя из разделов сайта, категорий и т.п.
Добрый день. Для начала точно для себя выясните по каким запросам продвигаются уже существующие страницы. Далее выясните как вы ранжируетесь по этим запросам. Если все в топе - замечательно. Если не в топе, выясните причины. Они могут быть разные. Странице может не хватать текстовой релевантности, хостовых , коммерческих факторов. Далее идите в wordstat.yandex.ru, вбейте туда "хендмейд" (а потом и все остальные запросы по которым продвигается ваш сайт) и соберите маркеры (хендмейд одежда, хендмейд украшения и т.д.). Потом по собранным маркерам нужно собрать поисковые подсказки через подсказочник яндекса/гугла и второй уровень вордстата. У вас получится облако запросов. Далее кластеризуйте это облако (объедините в один кластер запросы которые будут продвигаться на одну страницу, например "украшения ручной работы" и "купить украшения ручной работы в Москве"), почистите семантику от ненужных кластеров (например "хэндмэйд украшения бесплатно") и создавайте страницы на вашем сайте под новые кластеры. Если семантическое ядро получается внушительное - руками будете разбирать очень долго. Предлагаю воспользоваться Rush-Analytics
Последний раз редактировалось Rush Agency; 06.10.2015 в 13:12.
Классный сервис )) довольно удобно, вчера поковырялся, приятный плюс 200 р для тестов. Правда со вчерашнего вечера в очереди тип проекта Wordstat, боюсь что-то не так. http://joxi.ru/ZaD2Pyu3N1kA37 Понравилась проверка ссылок в индексе по sitemap, был шокирован, перепроверил ручками, действительно яндекс врет. Кластеризацию пока не пощупал, ждемс очереди wordstat
Пройдись по структуре сайта, четко по разделам. Разбей эти все ВЧ в Кейколлектор по группам, собери и чистить. И потом бьешь на новые группы. Например: 1. Красота 1.1. Женская красота 1.1.1. Губные помады 1.1.1.1. Губные помады марки "такой-то"
Ну это я так, грубо. Вообщем бить на группы можно достаточно долго и при этом получить хорошие НЧ.