Стараетель ли вы сделать процентное соотношение релевантных пассажей примерно равным соотношению конкурентов? Либо уделяете ему меньшее внимание если на сайте отличночитаемый контент?
И ещё вопрос по определению. Будет ли пассаж "Сайт" релевантен ключу "Продвижение сайтов в Москве"?
Процент релевантности это отношение кол-ва оптимизированных предложений к общему количеству предложений в тексте. А их надо делать не как у других,а как требуется. Вот вы употребляете это слово "пассаж", проще бы объяснили.
Будет ли пассаж "Сайт" релевантен ключу "Продвижение сайтов в Москве"? - Я бы сказал не совсем.
Предоставляю услуги по созданию сайтов. Не дорого и качественно.
Ilich, равным - нет. Ведь мы хотим быть лучше конкурентов )) А вот меньше-больше - надо экспериментировать. Хотя бывают ситуации, что у конкурента 6% и выше, тогда, ясное дело без экспериментов, будем делать ниже, иначе определенно переспам получится.
Конечно же релевантен - это словоформа части ключа. Но другой вопрос, насколько он релевантен: крайне слабо этот пассаж отвечает на поисковую фразу "Продвижение сайтов в Москве".
Ilich, это я так, навскидку для примера. Ну а так можно отталкиваться от классических 4% по тошнотности. _http://pr-cy.ru/analysis_content/ _http://advego.ru/text/seo/top/ Мне этих, как правило, достаточно.
DESTER, в сервисах, приведённых вами, нельзя определить кол-во релевантных пассажей? или я что-то не досмотрел там?
релевантных пассажей чему? Всмысле, чему они должны быть релевантны? Ведь Вы знаете СЯ для страницы с данным контентом, соответственно, и видите, сколько раз какое слово (и словоформы) используется в различных пассажах.
DESTER, По адвего 4% тошноты академической или классической?
Классическая. Но гораздо важнее частота использования (%) слов и словоформ, интересующих нас (из СЯ страницы).