Нужен ли конструктор сайтов?

(Ответов: 4, Просмотров: 961)
  1. Гуру Аватар для DmStarkoff
    • Webmoney BL: ?
    Здравствуйте! Сразу отмечу, что я новичок, поэтому вопрос может показаться вам нубским.

Собираюсь создать сайт art-тематики. Хостинг и домен собираюсь брать на 2domaines.ru. Заметил там баннер о прорамме-конструкторе Plesk Sitebuilder.

Возникло несколько вопросов:

1)Стоит ли брать этот конструктор? Целесообразно ли это?
    2) Если я его возьму, можно будет потом убрать конструктор и работать над сайтом без этого конструктора?
    • 0
  2. Опытный
    DmStarkoff, Привет сам озадачился этим вопросом давно при создани и в свое время достал этим вопросом много грамотных людей. Был один человечек который спросил меня:
    - а зачем ты делаешь сайт??
    - ну чтобы был и куча народу им пользовалась и опыт и перед друзьями хвастануть а если получится денег чтоб приносил!!!
    - тогда не страдай ерундой и делай сай на нормальном движке и удобней будет и посещлка когда поднимется не будешь думать что делать чтобы понизить нагрузку.

Ну от себя добавлю сам начинал экономил на всем ))
    1 домен купил в зоне ру через вебмани домаин всего 110р а год
    2 использую движек dle и не жалею (никто тебе не мешает использовать джумалу или вордпресс)
    3 на фрилансе нашел верстальщика который адаптировал для меня шаблон сайта для моего движка впринципе 3000 достаточно чтобы тебе его весь перелапатели.
    4 много где читал что поисковики не любят бесплантный хостинг так что лучше использовать платный
    5 найди сеошника и "мучай" его, без правильной внутренней оптимизации посещений выше 100 чел
    в день не жди на сайте

ЗЫ: По поводу конструктора все конструкторы которые я видел очень просты и ничего серьезней чем одностраничной визитки делать не стоит. Если хочешь просто попробовать и не хочешь вкладывать денег тогда да используй все бесплатное и не парься
    Последний раз редактировалось lpixel; 26.07.2012 в 16:27.
    • 0
  3. Гуру Аватар для DmStarkoff