Главная задача проекта продажа промышленного, компрессорного оборудования.
Посмотрев сайты конкурентов, я подумал может отойти от каталожного вида подачи информации по компрессорам.
И мне пришла в голову идея сделать сайт в виде интернет-магазина.
Группа товаров очень большая.
4-5 брендов + собственный.
6 видов и в каждом разные модификации.
В общем товара много.
Но у меня возникает самый главный вопрос. Как продвигать?
Сегодня, при помощи программы Key Collector, я составлял СЯ для сайта.
И пришел в тупик. Где мне размещать тексты с этими словами.
Дело в том, что у меня нет необходимости в уникальности дизайна, я решил воспользоваться услугами сайта _www.templatemonster.com и купить у них шаблон под интернет магазин и перевести его. К примеру этот: _www.templatemonster.com/ru/demo/34296.html
Скрипт я выбрал Prestashop или OsCommerce.
Но в забугровых шаблонах практически нет мест под ссылки.
Хотя они очень удобные и юзабильные.
Подскажите мне как быть, возвращаться все же к каталожному сайту или реализовывать такую задумку, но при помощи ваших советов.
Последний раз редактировалось stanone; 14.09.2012 в 00:57. Причина: правка в тексте
Если я правильно понял вопрос, то проблема небольшая - добавить раздел со статьями, сделав дополнительный пункт и на главной сделать вывод нескольких последних статей (например в боковом меню).
Если неправильно понял - напишите с примером что и как нужно :-)
stanone, Во-первых добавьте стаей. Создайте в меню вверху раздел статьи и закажите статьи со своими ключевиками для НЧ запросов. Во-вторых сделайте перелинковку всего сайта. Я ни одной ссылки в тексте не увидел. А дальше как всегда. Прогоны. Покупка ссылок и т.д
А вот и коллега/конкурент объявился, мир тесен :). Дружище, у Вас же основной траф с директа идёт (~80 объявлений/по ~550 запросам ) , а значит не в структуре дело, а в посадочных страницах. Проанализируйте страницы на которые сливаете траф, вебвизором посмотрите поведение. Вы же не на морду и общие категории сливаете ( я так думаю ) и юзер не может найти конечный товар, а на какую-то определённую позицию (ии) товара. К тому же, если сделаешь шоп по промке, то он получится без цен по некоторым брендам, а если поставите цены, то можете поставить себя в невыгодные условия, на брендах, где нет системы бронирования, побадаться с конкурентами можно только в цене, а она у Вас уже будет объявлена на сайте. Вот как-то так :)