Добрый вечер форумчане. У меня следующий вопрос: В ИМ каталог из фотоштор порядка 500 товаров, которые отличаются друг от друга картинкой и названием. Я сделал некую заготовку текста, где описаны плюсы и минусы, про материалы не много. с помощью скрипта, в нужные места подставятся названия товаров. Как сделать так, что бы поисковики не сочли описание за дубли? может оставить описание на одной карточке открытой для индексации, другие закрыть от индексации? Вообще если у кого есть опыт продвижения однотипных товаров в ИМ,поделитесь как лучше?
Т.е. составляете некий текст с основными характеристиками, свойствами знаков эдак на 500. Обязательно с использованием главных ключей. В Вашем случае что-то типа Купить фотошторы (анкоров должно быть побольше, не менее 15-20). Под Ключом делаете ссылку на релевантную запросу страницу (главную сайта или главную каталога - как у Вас сделано? ). Желательно к ней ещё и title прописать.
По аналогии множите title и description. Старайтесь каждый тайтл сделать уникальным. Что поможет? Название штор, название бренда-производителя, основной цвет, оттенок (светлый или тёмный). Конечно, лучше сначала собрать ядро низкочастотников.
По такой схеме у меня оптимизирован сайт:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
200+ страниц - это товары. В основном - это паркетная доска. Каждому товару был написан текст (да, писался небольшой текст полностью руками, но можно и размножить) + title и description множились и уникализировались за счёт свойств товара. В каждом тексте - ссылка на основную продвигаемую страницу.
Итог: куплено ещё 20 статей(ссылок) и мы в топе по высоконкурентникам в Гугл и Яндекс. (Группа запросов - купить паркет в Минске, паркетная доска и так далее (Регион BY, Минск)
Поисковики прекрасно знают, что в ИМ могут быть очень похожие карточки товаров, поэтому никакой пессимизации на это не накладывают, не парьтесь. Просто постепенно уникализируйте карточки, начиная с самых ходовых товаров. А так похожие очень карточки - это нормально и никаких проблем от поисковиков не получите.
Это вы уже громко сказали ) Сомневаюсь, что у вас есть опыт в ведении ИМ.
ТС, вы думайте про уникальный контент к каждому товару. Хотя бы менять по смыслу одно-два предложения. Когда работала в одной компании и заполняла ИМ, то писала к каждому товару описание разное. Хотя бы несколько слов меняла. Иначе ждёт фильтр.
Качественное продвижение Ваших сайтов! Разработка сайтов с нуля.
Это вы уже громко сказали ) Сомневаюсь, что у вас есть опыт в ведении ИМ.
ТС, вы думайте про уникальный контент к каждому товару. Хотя бы менять по смыслу одно-два предложения. Когда работала в одной компании и заполняла ИМ, то писала к каждому товару описание разное. Хотя бы несколько слов меняла. Иначе ждёт фильтр.
Зато чувствуется у вас гигантский опыт в ведении ИМ.
Представляю как вы будете на те же шины в каждом размере для новой карточки товара менять описание к каждому размеру.
Vers,Выше написали, что меняли описание 1-2 предложения. Никто не говорит об 2-3к текста для каждого товара
Я привел пример реальных ссылок на юлмарт, вы видите изменение в описаниях одного и того же товара с разными характеристиками хоть на 1-2 буквы, я уж молчу про предложения?
Уникализировать тексты можно и нужно, но делать это по всем товарам реально физически, если их сотня от силы, в случае тысяч товаров, надо делать это по самым ходовым позициям, а по остальным не париться, так как поисковики НЕ ПЕССИМИЗИРУЮТ нормальные ИМ за неуникальность текстов на карточках товаров.
Сравнивать Юлмарт с ИМ, где 500 товаров просто глупо. Юлмарту просто не надо что-то менять, так как траст делает за него все дело
ЛОЛ, я Юлмарт взял для примера, чтобы не начали писать про незнакомые магазины, что они лошары и нечего на них ориентироваться :) Просто пойдите в топы товарные, пройдитесь по магазинам и посмотрите кто на карточки с одинаковыми товарами уникализирует тексты, а кто нет и влияет ли это как-то на позиции. Мы этот анализ для себя делали и свои выводы из этого сделали.