Решил немного заняться аналитикой и посмотрел топы по продаже телефонов. Меня интересовало, какие, сколько и какого качества ссылки покупают для интернет-магазинов. Так вот мои результаты: на сайт, который в ТОПе 3 Яндекса по запросу "китайские телефоны" имеет более 3к ссылок. Глянув по соломоно, пришел в ужас! Подавляющее большинство: 1. Не тематические 2. Без посещаемости 3. Без пуза 4. Под фильтрами Но при всем при этом у сайта интернет магазина 800-900 уников/сутки. И в топе по ВЧ ВК. Все тру сеошники кричат, что ссылки уже плохо работают, а если ссылки от гс, но вообще не работают?
Кто с опытом, проясните, пожалуйста, ситуацию. Может я чего-то не понимаю?
Кроме ссылочного существует огромное множество факторов ранжирования, поэтому делать выводы на основе одного ссылочного ошибочно. Нужно рассматривать сайт в комплексе. Гугл в большей мере, Яндекс пока в меньшей но активно борятся с некачественными ссылками, поэтому если вы нарастите сейчас такое же ссылочное своему новому молодому сайту, то скорее всего получите бан в обоих ПСах.