| Поддемены имеет делать смысл для региональных компаний. Вот конкретно мнение Яндекса на этот счет: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108952
5. Зачастую на сайте скапливается достаточно информации о региональных представительствах для того, чтобы выделить её в отдельный сайт. Тогда перед вебмастером встаёт вопрос, каким образом это лучше сделать: создать новый сайт или же ограничиться поддоменом. Так как пользователю будет легче увидеть связь между основным сайтом и его поддоменом, лучше остановиться именно на втором варианте и воспользоваться нашими советами: Чтобы пользователю было проще идентифицировать региональность поддомена вашего сайта, добавьте в его адрес название соответствующего региона (к примеру, spb.site.ru или samara.site.ru). Для корректного учёта региональности поддомена не забудьте присвоить ему регион ( http://webmaster.yandex.ru/) и контактный адрес ( http://sprav.yandex.ru). Региональный поддомен должен содержать информацию, полезную для пользователей именно из того региона, для которого он создан. Региональные поддомены должны быть включены в навигацию по основному сайту, чтобы посетитель мог с главной страницы перейти на ту, которая относится к его региону. |