Привет друзья.
Собственно есть вопросы по 2 направлениям.

а) Собственно на сколько я знаю CTR объявы влияет на стоимость + на шансы попасть в гарантийку или СР. Вопрос в том,
1. как влияет CTR объявления на тематических площадках на объявление в целом (на его "показатели" при расчете алгоритом шанса показа). К примеру в СР или гарантийке из 100 показов = 30 кликов (норм вроде как), а та же объява на тематических 1000 показов = 5 переходов (совсем не густо). Из за тематики общий CTR по объяве не радует. Я так понимаю из за этого можно получить повышенную ставку + меньше шансво на показ?
2. Может лучше отдельно сделать РК на размещение на тематических площадках и отдельно в СР и гарантийке?
3. Как влияет CTR объявы на компанию, и на АКК в целом? Вроде как от показателей АККаунта завесит "лояльность" по цене для объявы?

б) Как можно просеч скликивание конкурентов (Директ), если льешь на оффера (без прокладки)? метрики нет, фрог не подключить... Может есть методы?

Собственно директом недавно начал пользоваться - поэтому если не влом - подскажите.