Проблемы с индексацией сайта

(Ответов: 12, Просмотров: 898)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Дипломник Аватар для Val_
    Доброго времени суток!
    Пациент:
    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 20 сообщение(ий)):
    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Заранее попрошу не судить строго, так как это мой первый сайт и я только начинающий вебмастер.
    История:

Развернуть текст

Я зарегистрировал домен и проплатил хостинг в феврале этого года. Закинул несколько статей, чуток поработал над ним, в апреле закупил ссылок на 300 рублей в Ротапосте (30% анкорных, остальное твитты, блоги и безанкорные ссылки). Не следил тогда за статистиками итп... И забросил в начале апреля.
    Вернулся к работе я в начале мая. Начал осваиваться на форуме и освоил много информации. Примерно, в середине мая я начал снова наполнять сайт, по 4-5 страниц в неделю (копирайт уник 90%+, картинки уникализировал вручную). Поначалу, они за 1-2 суток попадали в индекс (к этому моменту я установил Я Метрику, Г Аналитикс, Г и Я Вебмастер. Добавил и обновлял файлы sitemap.xml в этих сервисах).
    Запросы начал подбирать в КейКоллекторе. Вычислял КЕИ и выбирал выгодные НЧ ключевики. Стал продвигать 1 страницу по 1-2 ключевикам.
    Недавно я решил всерьёз взяться за перелинковку и попросил OkYJIuCTa сделать анализ (спасибо :)), отталкиваясь от которого я несколько раз менял перелинковку. Я закрыл в "nofollow" меню, хлебные крошки и большинство ссылок. Но проследил за тем, чтобы до любой страницы можно было добраться от главной максимум в 4 клика по ссылкам, которые не закрыты в "nofollow".
    [свернуть]

Собственно, проблемы:

1. Яндекс Вебмастер показывает "Проиндексировано страниц: 9". И почти никаких поисковых запросов.
    Но на самом деле страниц в индексе Яндекса - 13, так показывают другие сервисы, например, вот эти:
    Почему так, кому верить?