Итак, господа. Долго я ждал, прежде чем сделать такой шаг и начать заниматься СЕО, которое, как известно, миф. Постараюсь наиболее полно осветить свои вопросы и искренне надеюсь, что получу от вас ответ. Год назад был выкуплен движок браузерной игры. Игра про космос. И самое главное, - проект перспективный, ибо есть уникальные функции и возможности, которых нет у конкурентов. Движок полностью переписан. Есть свои прогеры, дизайнер, модеры. Возраст доменного имени приближается в пяти годам, ПР=3, ТИЦ=10. И это при условии, что никаких мероприятий для продвижения не было никогда. Сначала мы базировались на базе VPS хостинга, но совсем недавно переехали в Hetzner на дедик ( причём ооочень неплохой ). Есть свой сервак в колоколе, но он используется для других целей. В игре на данный момент 350 активных игроков и чистая прибыль, как бы это не было странным, от 150$/мес. Это с учётом того, что продаётся только один игровой ресурс и то, он не даёт большого преимущества. Кроме этого, у нас никогда не было рекламы.
Ну вот, надеюсь описал всё достаточно полно. Теперь, если вас не затруднит, ответьте мне на мои тупые вопроы: 1. С чего начать продвижение в данной сфере. ( конкурентов я приблизительно знаю ). 2. Где взять целевой траф? Посты на тематических форумах особо не дают трафа. 3. Как организовать ключевики? 4. Как защитить свои CSS от воровства ( они, конечно, не идеальны, но есть конкурирующие проекты, которые забирают их себе через несколько часов после того. как мы их применим ). И так не только с CSS, так и с идеями, кодом, изображениями.
В общем, вся информация, которую вы мне выдадите будет чрезвычайно полезной. Заранее всем благодарен. Прошу строго не судить.
Последний раз редактировалось Гендальф Серый; 03.02.2013 в 02:41.
Где взять целевой траф? Посты на тематических форумах особо не дают трафа.
1) Вирусная реклама. Пригласи друга, получи 5 нишятков или как то так. 2) Реклама в соц сетях по таргету. По этому пункту могу поподробнее в icq рассказать. etс
2. Ищите в соцсетях и на крупных игровых порталах. У Вас уже есть групп(а/ы) в контакте, одноэтихсамых и остальных сетях? На SEO здесь надежды мало. Если только не добавить на сайт каталог статей под НЧ траф, который потом сливать на лединговую страницу игры. 4. Внедряйте цифровые подписи в картинки, CSS и JS сжимайте и обфусцируйте до нечитаемого состояния. Гасите конкурентов на юридическом и других фронтах (не шучу). По 1 и 3 мыслей нет, может завтра что придумаю.
Генальф Серый, Забыл добавить - CPA сети наше все. Попробуйте сделать партнерку для вебмастеров либо добавиться в адмитад.
вы советуете добавиться в адмитад как рекламодателю? если да то с чего вы взяли что сайт браузерной игры адмитадом будет рассмотрен в качестве рекламодателя?
Matsa, а почему нет? у них там полно браузерных игр. :)
---------- Сообщение добавлено 12:27 ---------- Предыдущее 12:23 ----------
Товарищ Zzorge всё верно сказал: вирусная реклама и СРА (кроме Admitad могу посоветовать еще Afrek.ru (реф)).
---------- Сообщение добавлено 12:32 ---------- Предыдущее 12:27 ----------
Как организовать ключевики?
Выберите 2-4 ключа, и разместите на главной странице качественное описание игры с этими ключами (лучше закажите у толковых копирайтеров, не пожалейте денег) объемом от 2к знаков. (а то как же Вы продвигаться-то будете без нормального текста )
если да то с чего вы взяли что сайт браузерной игры адмитадом будет рассмотрен в качестве рекламодателя?
Человек хочет продвигать свою игру, не в качестве вебмастера же ему добавляться. Тем более в адмитаде довольно большой выбор игровых офферов: Можно попробовать добавиться в cityads(реф) все-таки игровые партнерки их основной источник офферов.
Чтобы добавлятся в качестве рекламодателя в СРА партнерки, необходимо четко знать, как монетизировать новых пользователей. В первую очередь наверное стоит поработать над увеличением ассортимента различных ресурсов, которые будут предлагаться на продажу геймерам, повысить немного влияние доната в игре. Иначе нет смысла нагонять пользователей таким путем - уйдете в минус. Что касается ключевых слов, стоит опираться на следующие: космическая онлайн игра, онлайн игра про космос, онлайн игра о космосе, космическая стратегия, космическая рпг... и плясать от них. Это среднеконкурентные ключи и по ним реально продвинуться довольно высоко.
Сейчас зарегистрировался в Вашей игре. С точки зрения игрока, могу посоветовать следующее: 1. Сделать игру понасыщеннее (добавить больше экшена ) - какие-нибудь бои, например, пошаговые или что-то подобное. 2. Графику приблизить к актуальному уровню (элементы графики сделать в стиле web 2.0 или что-то вроде того). Благо сейчас это не такая уж и большая проблема. Если нужно, могу помочь немного с графикой (занимаюсь веб-дизайном :) ). 3. Сделать начальные уровни попроще в плане осваивания (я не сразу разобрался, что нужно делать). Ведь единицы перед игрой читают FAQ, а большинство сразу рвётся в бой!
P.S. Потратил немного времени и набросал пример главной страницы: _http://www.picshare.ru/view/1153438/ P.P.S. Это только мое мнение, прислушиваться или нет - дело Ваше. :)