Нужна помощь) Как продвигать статейные сайты, у меня есть представление. А вот что делать с сайтом о конкретных услугах, если там всего страниц 7, стандартных - услуги, цены и т.п. Как продвигаются сайты компаний с малым количеством страниц?
Имеющиеся там страницы об услугах и ценах как правило не обновляются, контента немного. Продвигать за счет ссылок? Но это сейчас вроде как все меньше актуально. Может добавить раздел блог, где будут появляться новые статьи по теме предлагаемой услуги? Или вообще может для таких сайтов лучше работает контекстная реклама, чем поисковый трафик?
Сориентируйте пожалуйста, в каком направлении двигаться)
dolem, Постарайтесь собрать хорошее семантическое ядро, максимально широко отразив весь спектр услуг. Раздел со статьями не так сильно актуален, т.к вам нужны потенциальные клиенты, а не люди которые пришли по информационным запросам.
В перспективе на год (год постоянной работы над наполнением) - новостной раздел, раздел полезной информации, раздел инструкций. Добавление сайта в яндекс новости, гугл новости, рамблер новости. Закупка ссылок, соцсигналов, отзывов. Работа на форумах, группах. Бесплатные консультации в соцсетях.
К слову. По эксперименту Гугла, трафик с поиска и трафик с директа пересекается только на 40%.
По опыту. С рекламы идут целевые покупатели. С поиска - много бесполезных звонков, но есть и покупатели.
Могу сказать, что с правильным подходом, контекстная реклама может приносить достаточное количество клиентов.
Смотрел вебинар от яши. Задавали идентичный вопрос. Рекомендуют писать статьи :)
Сообщение от Волков Игорь
а не люди которые пришли по информационным запросам.
Пример: Запрос: Окна Саратов Пишем статью: Как делают окна в Саратове В статье описываем: Всё в подробностях, делаем видео с процессом. Получаем: Потенциального покупателя
Так же и в спектре услуг есть свои запросы, которые можно обратить в заказчиков.
Если говорить о поисковом продвижении: 1. Такие услуги надо продвигать в основном исключительно целевыми запросами. Т.е. семантическое ядро должно быть ориентировано в первую очередь на людей, которые 1. Желают получить информацию именно об услуге; 2. Желают получить услугу. На первых порах не нужно распыляться на запросы, которые больше носят информационный характер, хотя бы и по теме. Если, предположим, Вы продвигаете услуги сантехника, нужно собирать ядро на основе запросов сантехник + город услуги сантехника + город стоимость услуг сантехника и т.д. Грубо говоря, на основе этих запросов формируем посадочные страницы. Это даст звонки при минимальном трафике. Но количество страниц лучше наращивать, сделать новостной раздел (для внутренней оптимизации).
2. Обязательно учитывать геозависимость большинства запросов, касающихся услуг.
3. Активно работать с соцсетями (создание групп дает неплохой выхлоп для продвижения услуг в конкретной местности).
4. Закупка ссылок на страницы при таком продвижении также очень актуальна.
Doctor Mad, по поводу ядра это все ясно. Собрала я ключи, вставила их на главной странице в текст. Вопрос в том, как продвигать теперь эту страницу. Кроме покупки ссылок ничего в голову не приходит. Только боязно как-то их покупать, учитывая что Яндекс эксперименты какие-то с влиянием покупных ссылок проводит..
1. Так же советую сделать отдельный сайт с отзывами (по вашему городу). Добавить туда всех конкурентов, соответственно и свою контору. Накрутить себя. Люди перед покупкой любят выбирать.
2. Отснять видеороликов на темы Купить, заказать и т.д. Заливаем на ютуб в описании проставляем ссылки на сайт.
3. Соц сети (группы, страницы). Нагоняем народ, создаем опросы, конкурсы. Шевелим народ заставляем общаться.
4. Контекстная реклама.
Последний раз редактировалось kreg22; 21.01.2014 в 15:27.
Здесь правила продвижения от общих не отличаются - правильно сформировать сниппеты, оптимизированный текст без переспама, закупка ссылок, внутренняя оптимизация, улучшение ПФ, соцфакторы. Также должны быть явные, но ненавязчивые призывы к совершению определенного действия пользователем (совершить звонок или задать вопрос через форму с отправкой контактных данных). По крайней мере, пока никаких особых изменений от яндекса нет
Последний раз редактировалось Doctor Mad; 21.01.2014 в 15:28.
dolem, если под яшу двигать нужно - внутренняя оптимизация, юзабилити, разнообразие контента на странице (картинки, флэш, видео, и прочее). Проверено - работает.