Всем привет! Подскажите пожалуйста - нарисовал схему. Так вот если говорить о релевантности и ренжировании - робот учитывают количество страниц на сайте с ключами - назовем условно коэффицент 1 и ключи на странице- назовем коэффицент 2. Вопрос как найти комромис и уместить большинство ключей на небольшом количестве страниц или наоборот чтоб не было избыточности огромное количестрово страниц - по одной тематики ко всему сайту??
Например:
Замена оперативной памяти - порождает - (Ошибки работы ОП, Увеличение ОП, Поменять модуль) ,
Ремонт платы(Ремонт контроллера питания, ремонт южного моста, ремонт слота)
Получаем для каждой такой услуги - существует модель устройства и бренд а их десятки, можно ли сделать так чтобы не делать кучу страниц с одинаковыми ключевиками для каждой модели устройства?
Последний раз редактировалось Neumann1970; 12.08.2016 в 16:41.
Stza, лучше пару страниц но с хорошими и правильными ключами, с закупленными на них ссылками. Ведь на страницу "Замена процессора", можно ведь купить ссылок с анкором "Замена процессора в ноутбуке" или "Замена процессора на материнской плате ASROCK H170A-X1 LGA 1151 ATX". Но всё таки может я и не прав.