Я новичок в продвижении. Суть в следующем. Есть сайт некоторой фирмы оказывающей, ну пусть скажем "маркетинговые исследования" Сайт имеет привязку к региону. Вывел его по интересующим запросам в ТОП 5 региона по Яндекс. В результате - сайт собирает по данному пулу запросов 40-60 хостов в сутки. Неплохо, но хочется большего. Вопрос в следующем. Правильно ли я понимаю, что привязывая сайт к определенному региону в Яндекс.Вебмастер, я тем самым уменьшаю его шансы на продвижение ВНЕ этого региона? Какие варианты, в данном случае, существуют для повышение посещаемости за счет целевой аудитории других регионов (контекст и баннеры, это понятно, а еще?)
В ближайшее время буду делать новый сайт, уже в другой тематике. Не хотелось бы совершить ошибку и замыкаться в продвижении только на свой регион. А хотелось бы двигаться по всей России, чтобы найти больше потенциальных покупателей. Что посоветуют бывалые? Как следует продвигать и как не следует, чтобы не ограничиваться только аудиторией своего региона?
Правильно ли я понимаю, что привязывая сайт к определенному региону в Яндекс.Вебмастер, я тем самым уменьшаю его шансы на продвижение ВНЕ этого региона?
верно
Сообщение от Очередной вебмастер
Какие варианты, в данном случае, существуют для повышение посещаемости за счет целевой аудитории других регионов (контекст и баннеры, это понятно, а еще?)
делайте поддомены для других регионов ... прописывая под регионы адреса, телефоны ... ну как оптимальный вариант :)
r2d2, спасибо, точно, я совсем забыл, про геозависимые и геонезависимые =) На сайте нашелся отличный пример геонезависимого запроса и релевантной ему страницы, который сидит в ТОПЕ по всей России (просто низкочастотник, но очень наглядно) Я понимаю, что делить на геозависимые и геонезависимые это задача мозга вебмастера, но все таки есть инструмент для определения этого параметра запроса (его геозависимости)?
---------- Сообщение добавлено 10:32 ---------- Предыдущее 09:26 ----------
И вот для примера - предположим основная сфера деятельности компании - проведение выставок и ярмарок. Ключи - выставки, ярмарки. Они геозависимые или нет? Если да, то как поступать, когда основные ключи в семантическом ядре являются геозависимыми, а продвигаться надо на всю Россию-матушку?
Ключи - выставки, ярмарки. Они геозависимые или нет? Если да, то как поступать, когда основные ключи в семантическом ядре являются геозависимыми, а продвигаться надо на всю Россию-матушку?
нет, почему же они геозависимы? а вот если в семантическом ядре у вас сплошняком идёт о каком-то одном регионе ключевики, то вам стоит подумать о разбавлении другими ключами по моему опыту: если присутствуют ключи из совершенно разных регионов (к примеру 2-3 разноудалённых по территории страны), то в таком случае Яндекс ваш сайт определит как общероссийский
хороший совет с телефонными номерами, зачастую именно они несут большой вес в выборе региона
Потому что сайт уже привязан к определенному региону в панели Яндекс.Вебмастера за счет конкретного указания адреса организации, которой принадлежит сайт. Даже если бы сайт не был закреплен за регионом, они бы все равно были бы геозависимыми. (можно проверить в "поиск по регионам" в панели "Яндекс.Вебмастер" или в SEOpult). По крайне мере так это понимаю я, хотя могу ошибаться.
про что сайт то? во-первых не каждому сайту можно присвоить регион. Точнее не каждому сайту яндекс захочет присваивать, но тут можно схитрить... во-вторых вам как владельцу сайта может и не нужно стараться присваивать сайту регион, если это сайт ориентированный на всю Россию, или общетематический.
Realtim, сайт - выставочной компании, организует и проводит выставки, заинтересована в привлечении аудитории из других регионов, а не только из своего.