Я новичок в продвижении.
Суть в следующем.
Есть сайт некоторой фирмы оказывающей, ну пусть скажем "маркетинговые исследования"
Сайт имеет привязку к региону. Вывел его по интересующим запросам в ТОП 5 региона по Яндекс.
В результате - сайт собирает по данному пулу запросов 40-60 хостов в сутки. Неплохо, но хочется большего.
Вопрос в следующем.
Правильно ли я понимаю, что привязывая сайт к определенному региону в Яндекс.Вебмастер, я тем самым уменьшаю его шансы на продвижение ВНЕ этого региона?
Какие варианты, в данном случае, существуют для повышение посещаемости за счет целевой аудитории других регионов (контекст и баннеры, это понятно, а еще?)
В ближайшее время буду делать новый сайт, уже в другой тематике.
Не хотелось бы совершить ошибку и замыкаться в продвижении только на свой регион.
А хотелось бы двигаться по всей России, чтобы найти больше потенциальных покупателей.
Что посоветуют бывалые? Как следует продвигать и как не следует, чтобы не ограничиваться только аудиторией своего региона?
- 12.06.2011 00:48
- 12.06.2011 02:08Banned

Спасибо сказали:
Очередной вебмастер(12.06.2011), - 12.06.2011 10:08
На сайте укажите и другие регионы в тексте и тогда уже продвигайте без указания региона.
- 12.06.2011 11:32
r2d2, спасибо, точно, я совсем забыл, про геозависимые и геонезависимые =)
На сайте нашелся отличный пример геонезависимого запроса и релевантной ему страницы, который сидит в ТОПЕ по всей России (просто низкочастотник, но очень наглядно)
Я понимаю, что делить на геозависимые и геонезависимые это задача мозга вебмастера, но все таки есть инструмент для определения этого параметра запроса (его геозависимости)?
---------- Сообщение добавлено 10:32 ---------- Предыдущее 09:26 ----------
И вот для примера - предположим основная сфера деятельности компании - проведение выставок и ярмарок.
Ключи - выставки, ярмарки.
Они геозависимые или нет?