Добрый день. Сейчас проверял запрос в гугле, содержащий слово "смешные". В выдачи (в топе) много запросов с выделенным словом "прикольные". Конечно, понятно, что это синонимы, но раньше такого не замечал, (в яндексе такого вроде и нету). Частотность у них, разумеется, разная. А теперь вопрос: если я продвигаться буду по запросу "смешные ...", то у него больше шансов занять топ по этому запросу, чем у синонимичных "прикольные ..."? Или же гугл синонимичные запросы приравнивает?
На страницу "смешные" могут стоять ссылки с анкорами "прикольные", и сама страница может быть релевантна и этому запросу. Так что не думаю что дело только в синонимах.
Сообщение от JIoSoSb
Или же гугл синонимичные запросы приравнивает?
Скорее просто умеет распознавать. Но если вы продвигаете "смешные", и страница заточена только под этот запрос, то "прикольные" в топе не будут.
Последний раз редактировалось genjnat; 11.12.2012 в 01:53.
Но если вы продвигаете "смешные", и страница заточена только под этот запрос, то "прикольные" в топе будут.
Неправильно выразился. Вопрос такой был: если по запросу "смешные..." я делаю страницу "смешные..." то шансов больше чем у "прикольные..." или конкуренция на равных будет? Ну вы в принципе уже ответили на вопрос. Спасибо. И интересно всё же влияние синонимов. Если в тексте употреблять сам ключ + синонимы, может это может повлиять на выдачу.
У обоих ПС создана семантическое разделение на группы и подгруппы и они связывают их. В алгоритмах есть данные связки для ранжирования, так как есть группа запросов, которая ранее не запрашивалась. По этому есть такие связи и скажу больше - это одна из вариантов связей. Не забываем, что ресурсов у ПС разные. Google может любые вариации использовать.