zelez, хохстингом давно не занимался,так как в армейку ушел. Но уже время подходит к концу,так что собираю информацию и через 2 недельки буду активно работать над проектом.
---------- Сообщение добавлено 06:38 ---------- Предыдущее 06:16 ----------
hammer8, Информация очень полезная. Прийму к сведениям.
Добрый день ребята,как бы взвешал все "за" и "против". И решил что нужно заниматься раскруткой. Так как я новичек в этом деле,даже не знаю с чего начинать в плане продвижения,и притока уникальных посетителей. Хотелось бы увидеть маленькую по этапную инструкцию,что за чем нужно делать чтоб выйти в топы.
Так к слову, первым делом, когда вишу сайт хостинга, сразу смотрю на саппорт, есть онлайн или нет. Т.к. иногда если что случится 2-3 часа отсутствия тех поддержки могут склонить к выбору другого хостинга. P.S. У вас саппорт afk написил письмо, посмотрим через сколько придет ответ.
начальный тариф у Вас дороговат сам юзаю за 1 бакс в месяц, да и скидочка за год пользования маловата, у моего хостера 15% при оплате на год. Вижу преимущество вашего хоста только в неограниченном количестве баз данных