Советы как можно быстро и качественно раскрутить свой хостинг.

(Ответов: 25, Просмотров: 5019)
Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя
  1. Опытный Аватар для Родион
    zelez, хохстингом давно не занимался,так как в армейку ушел. Но уже время подходит к концу,так что собираю информацию и через 2 недельки буду активно работать над проектом.

---------- Сообщение добавлено 06:38 ---------- Предыдущее 06:16 ----------

hammer8, Информация очень полезная. Прийму к сведениям.
    • 0
  2. Опытный Аватар для Родион
    Добрый день ребята,как бы взвешал все "за" и "против". И решил что нужно заниматься раскруткой.
    Так как я новичек в этом деле,даже не знаю с чего начинать в плане продвижения,и притока уникальных посетителей.
    Хотелось бы увидеть маленькую по этапную инструкцию,что за чем нужно делать чтоб выйти в топы.

Спасибо.
    • 0
  3. Студент
    Так к слову, первым делом, когда вишу сайт хостинга, сразу смотрю на саппорт, есть онлайн или нет. Т.к. иногда если что случится 2-3 часа отсутствия тех поддержки могут склонить к выбору другого хостинга.
    P.S. У вас саппорт afk написил письмо, посмотрим через сколько придет ответ.
    • 0
  4. Опытный Аватар для Родион
    Хорошо учту. Но хотелось бы более лояльные вопросы и замечания.
    • 0
  5. Мастер Аватар для reset
    Вы сами сужаете круг потенциальных покупателей указывая цены в гривнах. Я живу в России, у нас национальная валюта - рубль. Есть и другие страны...
    Услуги по Wordpress. Профессионально.
    • 0
  6. Опытный Аватар для Родион
    Намек понят,исправим
    • 0
  7. Дипломник Аватар для roon
    начальный тариф у Вас дороговат сам юзаю за 1 бакс в месяц, да и скидочка за год пользования маловата, у моего хостера 15% при оплате на год. Вижу преимущество вашего хоста только в неограниченном количестве баз данных
    • 0
  8. Опытный Аватар для Родион
    Можно ссылочку вашего хостера?
    • 0
  9. Студент