есть сайт site.ru на django
на сайте 2 языка

при выборе eng происходит следующее: сайт вносит инфу в куки юзера, какой язык выбран, и, исходя из этого, отображает контент на нужном языке.

т.е., по одному и тому же линку доступны 2 версии контента - ну рус. и на англ. языках.

Не сталкивался с подобным до этого. С точки зрения тех. части - все выглядит очень круто, чел. заходит в любой раздел и видит его же на нужном языке.

А вот что будет с сайтом с точки зрения SEO - даже боюсь предположить.
варианты:
1 второй язык так и не войдет в индекс
2 в индекс войдут обе версии каждой страницы, но как это "схавается" поисковиками я не могу спрогнозировать
3 если срабатывает второй вариант - продвижение в дальнейшем? по сути, важны обе версии сайта, на 1 и те же страницы будут вести беки с анкорами на 2 языках, 2 типа title итд

если у кого уже есть опыт подобных ситуаций или кто-то встречал описание подобных моментов в сети - прошу поделиться информацией.