Всем привет. Занимаюсь продвижением своих инфо сайтов с уникальным контентом по НЧ СЧ ключам. Заметил такую закономерность, что лучше лезут в топ ПС статьи с уникальными картинками (чекал по tineye). Сравнивал с аналогичными сатьями, по которым также анализировались длинна контента, количество вхождений, ссылочная масса (ссылки для всех статей экспиримента закупал аккуратно, чекая сервисом чектраст) Прошу помочь опытных форумчанов разобраться с серией вопросов, т.к. информация по ним на разных форумах довольно не однозначная: - Уникальность главной какртинки как фактор ранжирования. Ее вес? Стоит ли уделять на это внимание? - Сервисы котрыми вы чекаете уникальность изображения? - Оптимально количество картинок на статью/1000 символов?
Последний раз редактировалось RPSmedia; 12.06.2015 в 03:42.
Что подразумевается под уникальной картинкой? То, что она взята с другого сайта, чем оригинальная статья? Или речь идет вообще о полностью оригинальном контенте?
RPSmedia, согласен с предыдущим оратором, уникальные картинки высокого качества, надо заметить, рулят... но это для дополнительного трафа с картинок, естественно...
TopSpace, уникальная и взятая откуда-то это не синонимы, вроде как...
RPSmedia, Уникальная картинка может из вашего рерайта сделать копирайт, вот в чём суть :) Один из алгоритмов определения "оригинальности статьи" это картинки разумеется, поэтому даже если это рерайт, то вполне вероятно, что ПС подумает, что это ваш копирайтинг.
Как-то экспериментировал с этим, результат удивил.