Всем привет! Я всего лишь начинающий вебмастер, многого еще не понимаю, поэтому прошу прощения, если вопрос глупый :) Насколько я понимаю, после того, как я пишу на свой сайт статью под НЧ запрос, желательно проставить на эту статью несколько внешних индексируемых ссылок для ее повышения при ранжировании. А что, если на все свои статьи я буду ставить ссылки с одних и тех же ресурсов? Или они обязательно должны быть разными? Заранее благодарен за ответ)
Обсуждалось на форуме, так же есть в учебнике "сео от а до я" тоже на форуме выложен. В общем ссылки только с одних и тех же ресурсов вызывают подозрения у ПС и они могут их вообще не учитывать. 2-4 ссылки с сайта имеющего в индексе более 200 страниц это нормально, больше, плохо.
Тайлад а не Тилод! i - [ай] XD Я был заблокирован на 2 недели за нарушение правил форума
2-4 ссылки с сайта имеющего в индексе более 200 страниц это нормально, больше, плохо.
Сообщение от Zvеr
Смотря какой НЧ
А почему вы не рассматриваете "смотря какие сайты доноры"? :) ведь если ссылки с ЖЖ, mail.ru, twitter и прочих ресурсов, то можно и тысячами ставить и никаких подозрений.
В остальном, конечно, зависит от рода НЧ запроса и его конкуренции :)
Я бы сначала внутренней перелинковкой проглнал, поидее должен пройти, хотя надо смотреть на сам запрос. С ЖЖ наверное будет самым актуальным делом. Твиттер не всегда хорош, да еще стоит прямую ссылку поставить а не редирект через сервис укорачивания текста.
50 ссылок с 50 доменов лучше, чем 500 с 1-го домена, доказано на практике. Для нового сайта нужна хорошая перелинковка и 1 back-ссылка в день самое то.
для нового сайта желательно не переборщить с большим приростом внешних ссылок, и конечно желательно чтобы они были с разных ресурсов - желательно трастовых.