Спецы, просветите. Зачем нужна выборка ключевых слов? Для взятия трафика с НЧ? Например, мой запрос "блаблабла" - 3313 показов. По нему продвигаюсь, он является приоритетным в продвижении запросом. По выборке из базы на 3,5 млрд слов мне выдаёт 977 вариаций? Но помимо "блаблабла" у меня ещё много ключей не освоенных. И их ещё держать нужно же. Так вот объясните, зачем нужна ВЫборка ключевых слов, а точнее, как ей пользоваться?, И что делать с таким обилием ключей на относительный запрос - 3 к показов. К примеру по слову "свадьба" он показывает 1кк вариаций.
Последний раз редактировалось Flip_Syde; 07.02.2016 в 03:32.
Ну суть выборки именно в том, что не будут же все люди вводить одно и то же слово. Например, по запросу "свадьба" 1кк вариаций, а по запросу "организация свадеб" - 300к. И вот решайте, стоит ли отказываться от второго ключа, который содержать не так уже и дорого, а долю в выдаче он гарантирует неплохую. Ещё можете тут по этому вопросу проконсультироваться. Приходилось пару раз работать с компанией этой, эмоции положительные) Как и результат
Нет, суть вопроса в том, что есть сервисы, которые предоставляют выборку ключевых слов. Например, тот же Вордстат по запросу из двух слов выдаёт 3 к запросов/мес, а вариаций с этим запросом умещаются на 1ой странице и снижаются до НЧ с 32 показами/мес. А сервис подборок этих выдаёт ещё 977 вариаций. Т.е. размножает реально существующие запросы с это вариацией получается. Вопрос, какой толк то мне от них, смысл этих сервисов? Видел тут тему, так парень тут продавал вообще эти выборки по 300рэ за запрос. Ссылка на тему продажи. В чём соль такого количества большого? Для крупных проектов, которым семантики не хватает? Или что?
Последний раз редактировалось Flip_Syde; 07.02.2016 в 04:15.
hammer8, спасибо, немного почитал форумы, подогнал под Ваши ответы - всё сошлось. Я так понимаю, ещё как вариант использования подобных сервисов, это возможность делать рекламные кампании по множеству НЧ, которые например, не выдаёт вордстат? Имея много рабочих НЧ при составлении РК можно намного удешевить саму компанию? Ну при условии что НЧ направлены на покупку например. Верно мыслю?
"Выборки" ключевых слов помогут сформировать структуру сайта. По "выборкам" в рамках категории, можно сформировать подкатегории. В рамках узкой подкатегории: "выборки" помогают оптимизировать тексты (используя хвосты нч), подробнее: rush-analytics.ru/faq/seo-optimizaciya-tekstov
Если найдете время - изучите материалы в "Базе знаний по подбору семантики": rush-analytics.ru/faq, найдете много полезного по этой теме.