Предлагаю регистрацию доменов .info у регистратора GoDaddy.com по низкой цене за WebMoney. На данный момент могу предложить цену - $1 при количестве от 5 штук. При регистрации от 30 доменов, скидка 10%. На большие партии значительные скидки.
Регистрирую у себя в панели на свою банковскую карту, затем делаю пуш в вашу панель. Никогда не использую гифт-карты.
Также за небольшой процент, зарегистрирую вам домены в других зонах, доступных для регистрации на GoDaddy.com.
У кого нет опыта работы с этим регистратором, помогу с созданием аккаунта на GoDaddy.com. Стоимость услуги - $1 (при заказе доменов от 50 шт. - бесплатно). Впишу в панель от регистратора ваши данные, сам зарегистрирую и переведу домены, которые вы заказали, установлю нужные неймсервера. Затем пришлю вам логин и пароль от панели и объясню как сменить пароль на ваш.
Также предлагаю продление ваших доменов у GoDaddy.com по оптимальной цене за WebMoney. Моя комиссия - $1 за домен. Использую промо-коды, поэтому цена продления будет ниже официальной на сайте. Продление ваших доменов осуществляется после пуша в мою панель. Я оплачиваю продление своей банковской картой и делаю пуш обратно в вашу панель.
По всем вопросам обращайтесь в личку или аську: 435298163
Последний раз редактировалось iksman; 28.10.2011 в 11:02.
allcapone, при самостоятельной реге этим способом на выходе получается цена $0.67 (к $0.49 добавляется сбор ICANN - $0.18). Оплата у GoDaddy - пейпал, банковская карта, гифт-карты (но ими, по известной причине, лучше не пользоваться). Я же предлагаю регистрацию инфошек и других доменов за вебмани. С учетом конвертации средств, имею с этого немного, а при значительном объеме даю хорошие скидки.
В общем, кому нужно - обращайтесь. Вот тема с отзывами. Занимаюсь этими услугами уже довольно давно.
Последний раз редактировалось iksman; 28.10.2011 в 11:50.