Любой оператор. Оплачиваем счет (договор должен быть оформлен на вас) Топаем в офис оператора (не забываем взять паспорт), просим вывести деньги со счета (говорим ошиблись при платеже). Дадут бланк, заполняем, идем в кассу.
Через оператора - оригинально, такого ещё не слышал. Сам вывожу через ПриватБанк, карточка "мгновенная", только в баксовой валюте, поэтому к киперу подключить не получилось. Приходится выводить через обменники.
Интересно сколько раз можно говорить ошибся верните деньги наличкой
Если ты о моральной стороне вопроса и тебе не удобно - офисов много, чередуй :о) Если пофигу, кто что думает, то хоть сколько раз, хоть каждый день ходи. Оператор не имеет права отказать в обналичке. По сути на счете твои деньги, услуги за которые еще не оказаны.