Здравствуйте!
Подскажите можно ли что то сделать что бы вернуть деньги?
Через терминал положил на яндекс кошелёк деньги, один раз оплатил телефон, в следующий раз понадобилось оплатить, кошелёк оказался заблокирован, а акуант я войти могу, а вот что то оплатить нет!
Написал письмо, спросил причину блокировки, мне пришел ответ что служба безопасности заблокировала кошелек, я еще раз написал, в чем причина, потом еше и так и не получил ответа! Похоже там менеджеры зомбированные отписываются и все!
Есть у них какое то мыло кто может решить эту проблему? или это все бесполезно?
- 02.10.2011 02:27Опытный


- Регистрация: 12.09.2010
- Сообщений: 319
- Репутация: 85
- 02.10.2011 03:02
В поддержку стоит еще раз написать. Описать всё, что как и почему,в деталях. По возможности, предоставить чеки пополнения из терминалов.
Если же снова прийдет ответ от робота, написать уточнительное письмо, по типу "Значить всё так и есть?" или "Значить, кошелек скоро разблокируют?" и т.п.
Если опять прийдет что-то "нечеловечкское"
Позвоните по номерам телефонов тут:
http://company.yandex.ru/contacts/redrose/Спасибо сказали:
winter(02.10.2011), - 02.10.2011 03:09
Есть раздел по финансам на форуме, нужно писать туда, а не в оптимизацию http://webmasters.ru/forum/f43/
- 02.10.2011 04:09Опытный


- Регистрация: 12.09.2010
- Сообщений: 319
- Репутация: 85
dmg.shark понял!
протормозил немного не знал про финансовый отдел!
модераторы пожалуйста тогда перенесите тему.
chak спасибо за телефоны! они наверно мне и нужны!
я не с роботами переписывался, а с людьми, но только они похоже как роботы!
письмо от них такое пришло: или предти в офис, (но я живу в деревне) или заверить нотариально, или отправить им деньги в размере 175 руб,
3. В любом населенном пункте, где есть пункты системы CONTACT или Anelik, принимающие платежи в Яндекс.Деньги: Вы можете совершить идентификационный платёж через эти системы. Это самый быстрый способ, обычно он занимает 2-3 рабочих дня.
Подробная инструкция:
https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523003
или
https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524332Последний раз редактировалось winter; 02.10.2011 в 04:26.
- 02.10.2011 11:58
- 02.10.2011 15:35
winter,
Я тоже так думаю, что они вам и нужны.
Вы сразу решите интересующий вас вопрос, без ожиданий ответа поддержки. Удачи:) - 03.10.2011 22:10Опытный


- Регистрация: 12.09.2010
- Сообщений: 319
- Репутация: 85
Результата нет! Не по почте не по телефону! По почте отвечать видимо вообще перестали, по телефону оператор как мантру читает "мы не занимаемся финансами позвоните...и дает номер платного телефона" по которому звонить не реально, за меж город деньги снимают, а в ответ другая мантра "ожидайте оператор вам ответит"
не думал что "яша" такие дешевые методы и отмазки используют (оказывается весь интернет завален такими же вопросами как мой... заблокировали кошелек....)
как надоели эти умники которые разводят население.....
http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=11608
вообщем дырявая платежная система, которая похоже скоро загнется...[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 08:10 ---------- Предыдущее 08:09 ----------Последний раз редактировалось winter; 03.10.2011 в 23:42.
- 07.10.2011 12:40
Позвонить не пробовали? Обычно саппорт настолько занят, что у них там 80% это роботы:) Звоните
- 11.11.2011 16:04
У меня тоже блоировали. Отправил наверное письма 3 и так не от одного ответа не дождался. Через месяц где то разблокировали, но денег было на 10-20 рублей меньше.
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Что делать, если заблокировали кошелёк Webmoney? | Дайджест блогосферы | 0 | 17.06.2011 21:10 |
Ру-Центр заблокировал Torrents.ru | Хостинг и Серверы | 69 | 19.07.2010 04:07 |








