Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно в голову пришел такой вопрос: почему яндекс и гугл учитывает при ранжировании сайты, покупающие ссылки в бирже САПЕ.ру и ей подобных, хотя их полностью палит. Если яндекс действительно борется за чистоту своей выдачи, банит ГС, то почему же он позволяет передавать вес через сапо-ссылки. (Яндексу выгоднее, чтоб маркетолог обратился не к SEO специалисту, а к спец. по контекстной рекламе. Контекст - хлеб ПС.) В одной из тем на этом форуме(Палит ли Яндекс и Google ссылки с Сапы?) я поднимал вопрос: а палит ли яндекс ссылки с сапы, где мне единогласно ответили, что да, палит. Отсюда возник это вопрос. Заранее спасибо за ответ!
Вроде если пропалил что это сапа ссылка, то вес не передает уже, сайт на котором стоит ссылка попадает под особое внимание или фильтр, а сайт на который ссылается - просто сайт, к нему без претенизий, как выше сказано, иначе можно было бы валить конкурентов ставя ссылки с ГС. Собственно эта тема уже разбиралась на форуме, что ПС могут определить когда валят конкурента ссылками с ГС.
brainix,Да, насчет конкурентов я осведомлен. Меня интересует несколько иной момент(Может я не совсем точно сформировал вопрос): если ПС определила, что ссылка - продажная, то почему по ней все равно передается вес к сайту-акцептору, не проще ли было бы при определении SEO ссылки просто не передавать по ней анкорный и статический вес. Так, ПС на 100% обезопасила бы себя от всех автоматических ссылочных бирж.? Может я что-то не совсем понимаю?
"Если бы все было так просто, то не было бы так сложно."
Как-то Сегалович сказал, что формула ранжирования Яндекса весит 280 МБайт. Наверняка ссылки с других сайтов здесь учитываются не в прямой зависимости, да еще поди с какими-нибудь коэффициентами.
Думаю, что на ваши вопросы не смогут дать ответы даже сами Яндексоиды, так как сами не понимают, что там машинное обучение настрочило в формуле ранжирования - это ж надо разобраться в 280 МБайтах формул. Можно прислушаться к единственно понятному совету от них - делайте хорошие сайты.
И кстати, Гугл походу недалеко стоит от Яндекса с его зоопарком.
И потом, сапа-ссылки бывают разными. Одни работают, а другие - никак не работают, сколько их не покупай.
Предлагаю задать самим себе вопрос - а если ссылка куплена "правильно" с тематического ресурса, по этой ссылке приходят пользователи - эту ссылку тоже отключать? За что? Она же была полезна пользователям и какая разница была ли она куплена за деньги или проставлена вручную, даром?
Не будет "автоматических" систем, будет ручная продажа ссылок, это тоже самое за исключением функции автомата и такие ссылки ПС могут определить.
Если только отключать всё ссылочное - один из важных факторов ранжирования, а это пока только сказка!)
а как еще ПС сайты ранжировать как не по ссылкам. Просто может акцентируют внимание на донора. Недавний конкурс показал это хорошее ссылочное и Гугл загнал сайт на первое место, и держал его там. Ссылки куплены в сапе. Но по очень хорошим фильтрам. Вот вам и ответ.
все предельно просто - есть "основные законы роботехники", т.е., основные законы ПС: - непредвзятость - релевантность - работа в пользу конечного юзера
уберите сейчас сапу, в первую очередь обвалится топ белых СДЛ и порталов (среди всего прочего). И сразу медным тазом накрываются два из трех принципа ПС. Возможно, они бы и хотели это сделать, но слишком поздно: раковая опухоль покупных ссылок сапы прошла через все ткани РУНЕТА Обратите внимание, что на Западе аналогов нет - это наше "достояние", которое локализовали в РУ сегменте сети.