Здравствуйте, уважаемые читатели. Я предлагаю Вам профессиональную помощь в создании сайтов. Работаю с 2008 года.
Я работаю с движками: WordPress, Joomla, DLE, Drupal, Битрикс, Netcat, UMI CMS и др. Также я работаю с движками форумов (vBulletin, IPB, phpBB) и движками интернет-магазинов (Virtuemart, Opencart, Prestashop, Webasyst). Также работаю с самописными движками. Если Вашего движка нет в списке - можете написать мне, и я возможно смогу помочь Вам.
Спектр услуг:
1) Создание сайта под ключ 2) Верстка и натяжка на CMS 3) Натяжка готовой верстки на CMS 4) Редизайн 5) Установка и настройка CMS, плагинов, модулей 6) Различная помощь (устранение ошибок, мелкая работа, советы)
Преимущества работы со мной:
1) Качественное выполнение. 2) Выполнение работы в указанные сроки. 3) Всегда отвечаю на вопросы. Не задаю лишних вопросов. 4) Часто нахожусь в сети. 5) Индивидуальный подход к каждому клиенту. 6) Приятная цена. Скидки.
Человек наотрез отказался работать по постоплате. Странно, учитывая, что аттестат зарегистрирован 23 марта 2013г
Profi (19:35:04 8/04/2013) За 5 лет много раз кидали. По протекции тоже кидали, и с перс аттестатом тоже. Нужно хотя бы 8 - 15 $ без протекции.
и с оплатой по частям тоже
Развернуть текст
я (20:12:49 8/04/2013) я не буду с вами работать по предоплате Profi (20:13:17 8/04/2013) по факту я не буду. давайте тогда думать как по частям я (20:13:19 8/04/2013) либо вы соглашаетесь и начинаете работу с оплатой по факту, либо я подожду другого исполнителя Profi (20:13:32 8/04/2013) по частям я (20:13:51 8/04/2013) хорошо. Сделаете диз - отдам половину, верстку - вторую половину Profi (20:14:19 8/04/2013) я покажу как думаю сделать верстку - дадите половину, и остаток как все закончу
Profi (23:05:38 8/04/2013) я еще думаю в чем проблема 250 р скинуть Profi (23:05:43 8/04/2013) 9 $ я (23:06:19 8/04/2013) я уже озвучил свои условия. Я согласен работать с оплатой по частям Profi (23:06:46 8/04/2013) по частям вы ставите свои условия
[свернуть]