Программист C# и немного PHP ищет работу

(Ответов: 1, Просмотров: 394)
  1. Студент
    • Регистрация: 15.10.2012
    • Сообщений: 82
    • Репутация: 7
    Программированием начал увлекаться еще в школе, но потом был многолетний перерыв в силу определенных причин, и вот я снова вернулся к этому занятию, перепробовав еще кучу разного. Опыта работы мало: все, что я делал для себя или на заказ - несложные php скрипты и десктопные приложения на C# уровня постеров, парсеров и анализаторов текста. Знаком с игровым движком Unity 5.
    Умею пользоваться гуглом, знаю, что и где искать, соответственно, с любой задачей справлюсь, все упирается только во времязатраты. Так как опыта у меня мало, если незнаком с темой, могу писать программу довольно долго.
    По оплате договоримся, много не попрошу. Грубо говоря, за час работы возьму около 100р, плюс-минус, все зависит от ситуации. Так что если вам нужно написать программу или скрипт дешево, но сроки не жмут - обращайтесь. В идеале, конечно, хотелось бы найти постоянные заказы, чтобы качать скилл.

    Скайп: KurosawaisMan
    Аська тоже есть, если нужно будет, скажу в личке.

    Только в скайп я пока редко заглядываю, так как скайп чисто для работы, поэтому желательно написать где-нибудь тут на форуме(можно в личку), если отписали в скайп.
    Последний раз редактировалось hikka; 22.05.2015 в 16:19.
    • 0
  2. Студент
    • Регистрация: 15.10.2012
    • Сообщений: 82
    • Репутация: 7
    Хотелось бы поработать над чем-то конкретным, чтобы подкачать скилл, а не парсерами, например, с чем-нибудь связанным с Wordpress или другими движками/фреймворками.
    Пишите сюда в личку или в тему, если нужно будет, выйду в скайп, пока постоянно в нем не сижу.
    По оплате все по прежнему около 100р за час, но на самом деле, эта цифра может быть меньше или больше, все зависит от характера работы.
    Имею опыт выполнения лабораторных для студентов на C#, C++. Если тут таковые имеются, буду рад выполнить.