Как сделать второй сайдбар на блоге?

(Ответов: 10, Просмотров: 2101)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Опытный Аватар для Дмитрий Валуев
    • Регистрация: 08.07.2012
    • Сообщений: 316
    • Репутация: 38
    Добрый вечер, коллеги.
    Такая проблема - возникла нужда в установке второго сайдбара на блоге. В шаблоне, который брал, был всего один, справа. В интернете нашел множество разных инструкций, под ВП и не только, но, мне кажется (а я не специалист), что к моему блогу они не подойдут, не вижу в коде ничего похожего на те примеры, которые показывали авторы гайдов. Можно ли на глаз определить, куда в коде вставлять нужный блок? Помогите, пожалуйста, ссылкой или советом.
    И еще - как выводить в сайдбар подрубрики? Главная рубрика, например, называется "рецепты", а подрубрики "рыбные" , "мясные" и так далее.
    Чувствую, что написал много чуши, но по другому не могу. Спасибо всем заранее.
    FreeFromFat.ru - мой сайт (спорт, здоровье)
    Сайт о собаках - второй проект
    • 0
  2. Гуру Аватар для seofan
    • Регистрация: 03.01.2011
    • Сообщений: 987
    • Репутация: 465
    • Webmoney BL: ?
    просто вставкой строчки кода думаю тут не обойтись, нужно править CSS и весьма серьёзно. обратитесь к верстальщикам))
    Лучшая CPA партнёрка CityAds! Огромный выбор офферов по онлайн играм, кредитам, инфотоварам и шмоткам!
    • 0
  3. Опытный Аватар для Дмитрий Валуев
    • Регистрация: 08.07.2012
    • Сообщений: 316
    • Репутация: 38
    seofan, Вряд ли кто-то будет работать за те суммы, которыми я располагаю :) Все самому придется делать. Ну или просто шаблон менять весь - но тоже, чувству, все кончится плохо :)
    FreeFromFat.ru - мой сайт (спорт, здоровье)
    Сайт о собаках - второй проект
    • 0
  4. $500/day Аватар для lexxx
    • Регистрация: 14.12.2011
    • Сообщений: 606
    • Репутация: 179