Сочувствую всем родственникам погибших и болельщикам. Сам только часа 3 назад смотрел фильм с подобной историей - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/251916/ такое странное совпадение, что аж муражки по коже...
К слову, срок эксплуатации самолета заканчивался в октябре этого года. Врятли пьяный механик. Сейчас есть только версия, что самолет не успел набрать безопасную высоту и зацепил антенну маяка. Я конечно не пилот и к авиации никакого отношения не имею, но вот скажите мне кто разбирается, неужели пилот не видел, что не успевает набрать нужную высоту? ведь можно было как-то уйти от этого столкновения. Саша Галимов сейчас в больнице, у меня есть через вторые руки связь в его родственниками. Состояние оч тяжелое, сделали операцию, будут делать еще несколько
DAV, длина ВПП более 3 километров. Самолет ее прошел и оторвался уже с грунтовки. Это официальная версия, которая крутится на тв. Пилот мог надеяться на то, что успеет набрать высоту. И потом, вы когда либо на машине съезжали с шоссе на грунтовку на большой скорости? При съезде на грунтовку скорость теряется. А т.к. на самолетах скорость измеряется не относительно земли, а относительно потока воздуха, пилот мог ошибочно посчитать скорость достаточной. А если еще и ветер был встречный... Куча факторов короче. Комиссия МАК уже создана, правда мои знакомые в нее не вошли.
П.с. Меня другой вопрос мучает. Почему такому легкому самолету не хватило длины ВПП?
П.с. Меня другой вопрос мучает. Почему такому легкому самолету не хватило длины ВПП?
А вы думаете что у такого старого самолета двигатели 100% мощность выдают? Странно что он вообще взлетел. У нас 90% самолетного парка еще 10-20 лет назад нужно было сменить. А то летаем на самолетах, которым по 40-50 лет и удивляемся почему они падают.
Orcstation, есть такая штука, как запас. Запас прочности, запас мощности. Любая конструкция, тем более самолет делаются с большими запасами. Все рассчитывается и перерассчитывается на этапе проектирования. И грешить на то, что движку не хватило мощности на взлет не нужно. Не в этом дело.
Только недавно у нас в городе самолёт упал, о причинах до сих пор нечего не сказали, и тут опять такое...
PS: надо не только парк самолетов менять, а политику. Чтоб пилотов не штрафовали за перерасход горючего, а то на пример чтоб не заходить на второй круг, они рискуют жизнями пассажиров.
DAV, К слову в октябре не заканчивался срок его эксплуатации. Просто ему бы продлили еще ресурс полетав. Это как Вы на машине талон ТО получаете. Ни кто б самолет не списал, по меркам он был далеко не старый и отлетал бы еще примерно 25 лет.
Сам болельщик Ярославского Локомотива. Тяжело поверить. Как страшный сон.
hronny, Запас конечно есть. Но он не бесконечный, и если самолет летает пол века, то глупо вечно надеяться на запас. Может мощности и хватит, я не спец по самолетам, но просто отказало что-то жизненно важное при взлете. Трудно гарантировать бесперебойную работу полувековой техники. Вы подумайте что будет с обычным автомобилем за 50 лет активного использования? А ведь это авто, а мы о самолете, там все как часы должно работать.