Добрый вечер. Занимаюсь созданием и продвижением сайтов. Думаю, что удобнее и правильнее вести учеты в CRM системе. Но в этом полный нубик. Хотел бы спросить совет.
Что мне нужно: 1. Постоянно делаются мелкие работы клиентам. не всегда получается записывать в бумагу.. Хочется туда(CRM) записывать. Какие поля нужны: что делать, сроки, бюджет, оплатили-не оплатили, сделано-не сделано. Для конкретного клиента привязка была. 2. Есть клиенты на продвижении. Что бы можно было поставить задачу для продвижения. то же поля нужны. 3. Что бы я мог добавлять потенциальных клиентов. Добавить чем интересуется, какой клиент и т.д.
Еще, очень важный момент - хочется, что бы приложение на андроид было. Или, может, вообще есть только приложение? Что бы за рулем позвонили - быстро вбил человека на месте, пока не забыл(такое бывает). Это скорее всего не для распределения работы между сотрудниками, т.к. у меня сотрудники вне штатные))) Скорее, для меня.
xilgiz,В CRM такие вещи сложно вести, легче в системе управления проектами. Посмотрите trello , система реализована на базе досок и карточек работ. Очень удобно вести проекты, а так же вести отдельную доску с потенциальными клиентами, их контактами, статусом работы. Есть возможность подключать удаленных сотрудников, давать им доступ к определенным карточкам работ или доскам. Мы после того как поняли весь потенциал системы вообще отказались от CRM, все ведем в этой системе.
Система бесплатна, есть приложения для мобил, без проблем связывается с google calendar
Попробуйте Битрикс24 , в бесплатной версии можете даже добавить до 12 сотрудников, так же можно привязать свой сотовый номер к системе и звонить с компа, есть приложение для андроида
Последний раз редактировалось itbom; 11.11.2014 в 04:04.