Фееричная техподдержка, забавные случаи

(Ответов: 3, Просмотров: 500)
  1. Дипломник
    • Регистрация: 19.08.2010
    • Сообщений: 154
    • Репутация: 31
    • Webmoney BL: ?
    У каждого из нас есть опыт общения с техподдержкой сайтов. Но, иногда, случаются такие казусы, о которых хочется поведать миру. Предлагаю в этой теме выкладывать подобные случаи. И начну первый.

    Сегодня Вконтакте побил рекорд тупости среди техподдержки сайтов, с которыми мне приходилось общаться на протяжении всей жизни. И где они таких тупых сотрудников только находят? Вроде, солидная фирма же. Прилагаю скрин.

    • 0
  2. Sapienti sat Аватар для brainix
    • Регистрация: 01.01.2013
    • Сообщений: 1,925
    • Записей в дневнике: 1
    • Репутация: 817
    • Webmoney BL: ?
    Что-то по багам сложно до них достучаться стало. Это первая линия, и с уходом Дурова ощущение что процент бестолочей повысился среди тех поддержки. Скорее всего по деньгам там не ахти стало.

    Сам отписывал после редизайна по серьезному функциональному багу, у меня спрашивали какие плагины в браузере стоят и говорили кеш очистить. Фееричная тупость, баг к слову закрыли в тот же день, потому что штука была на виду и у многих проявилась.
    • 0
  3. Студент Аватар для Trixter37
    • Регистрация: 05.01.2016
    • Сообщений: 73
    • Репутация: 38
    Я у провайдера работал в саппорте.
    Работали с оборудованием, решали вопросы абонентов на лету если была возможность.
    Можно было позвонить на первую линию - операторам. А можно было сразу нам - в тех.поддержку.

    Например, ситуация, что абонент звонит, не пашет инет. Подключаешься через телнет к коммутатору, смотришь, что пропал вилан (vlan). 10 секунд и починил. Абонент рад, "ребята - вы супер". Смотришь - коммут уходил в ребут, может скачок напряжения, хз. Смотришь в биллинге кто там ещё на этом коммуте, ещё человек 5 - их виланы тоже распаковываешь на портах, люди придут домой с работы и даже не заметят, что были проблемы.
    Смотришь на соседних коммутах - всё хорошо. Успокаиваешься, идёшь кофе наливать.

    Или, например, звонит чел, не пашет инет. Сообщаешь ему, что электросеть работы проводит на соседнем доме, а оттуда идёт инет и в этот дом. Обещали закончить в 4 часа. Всё, абонент ждёт, всё нормально. Врубают электричество на соседнем доме - инет появляется.

    Ну и тысячи других историй... суть, по идее, не в этом.

    Далее нас перекупил крупный российский провайдер, сейчас абсолютно всё происходит по одному сценарию:
    1 звонит абонент, его просят перезагрузить роутер
    2 подключить напрямую
    3 проверяют с ним настройки
    4 если там руками не прописаны неверные значения, то оставляют заявку
    5 дальше от 2 дней на приход техника
    6 техник приходит, смотрит на своём ноуте, если проблема - звонит на базу
    7 на базе делают то, что раньше делали мы - смотрят на оборудовании и решают проблему если её можно решить программно

    Вот знаете к чему я это ?
    Для фирмы лучше сэкономить на зп 7 человек (поддержка была круглосуточная посменно) чем сохранить или улучшить качество услуги. И это повсеместно. Эффективные менеджеры же. А тут ещё и кризис долбанул.

    А экономить на зп - значит постоянная текучка и только низко-квалифицированные кадры, т.к. все высоко-квалифицированные давно свалили.

    И это. Как говорит один бизнесмен - в России конкуренции нет нигде, т.к. нигде нет хорошего сервиса. Дай людям нормальный сервис и они сами потянутся к тебе, даже если будет дорого.

    Сорри за многобуков.
    • 4

    Спасибо сказали:

    brainix(24.08.2016), Dany(24.08.2016), KotoPes(02.09.2016), ksirone(25.08.2016),
  4. Новичок Аватар для KotoPes
    • Регистрация: 27.08.2016
    • Сообщений: 14
    • Репутация: 3
    Trixter37, и еще друзьям расскажут.
    В этом коренное непонимание психологии продаж, что стоит один раз дать крутой сервис - и от вас не уйдут.
    В свое время так угробили "твой интернет" - хорошая была конторка, а потом пришел Ростелеком и капец.
    Наглядно расскажу пример. Стоял в очереди в отделении Ростелекома (на Невском проспекте у Литейного кто знает). Там всегда какая-то адовая очередь. Мы сидели, чтобы написать заявление на отключение (т.к. иначе абонентку будут начислять в минус), и вот сидим мы с женой час, два, почти три. Конца не видно. 2 окна на всех бабулек.
    И сидим в наушниках кино смотрим (поглядывая на монитор с номерами) а в это время в соседнем зале кипиш, суета и мы оборачиваемся и на носилках несут закрытое тело!!!
    Бабулька умерла в очереди в этот чертов Ростелеком. Я вам честно скажу мне даже смешно стало.... истерически. И смех и грех.
    Не подключайте Ростелеком.....
    Последний раз редактировалось KotoPes; 02.09.2016 в 19:10.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Тексты на все случаи жизни
Копирайтинг, переводы, постинг 0 18.05.2016 15:58
Как быстро в GGL отвечает техподдержка?
gogetlinks 11 28.02.2015 16:42
Техподдержка на gogetlinks
gogetlinks 7 13.12.2013 00:02
Забавные и креативные страницы ошибки 404 в русскоязычной блогосфере
Дайджест блогосферы 0 13.09.2010 16:11
забавные сео-тексты
Партнерские программы 10 29.11.2009 21:50

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры