У каждого из нас есть опыт общения с техподдержкой сайтов. Но, иногда, случаются такие казусы, о которых хочется поведать миру. Предлагаю в этой теме выкладывать подобные случаи. И начну первый.
Сегодня Вконтакте побил рекорд тупости среди техподдержки сайтов, с которыми мне приходилось общаться на протяжении всей жизни. И где они таких тупых сотрудников только находят? Вроде, солидная фирма же. Прилагаю скрин.
- 24.08.2016 18:58
- 24.08.2016 19:19
Что-то по багам сложно до них достучаться стало. Это первая линия, и с уходом Дурова ощущение что процент бестолочей повысился среди тех поддержки. Скорее всего по деньгам там не ахти стало.
Сам отписывал после редизайна по серьезному функциональному багу, у меня спрашивали какие плагины в браузере стоят и говорили кеш очистить. Фееричная тупость, баг к слову закрыли в тот же день, потому что штука была на виду и у многих проявилась. - 24.08.2016 20:32
Я у провайдера работал в саппорте.
Работали с оборудованием, решали вопросы абонентов на лету если была возможность.
Можно было позвонить на первую линию - операторам. А можно было сразу нам - в тех.поддержку.
Например, ситуация, что абонент звонит, не пашет инет. Подключаешься через телнет к коммутатору, смотришь, что пропал вилан (vlan). 10 секунд и починил. Абонент рад, "ребята - вы супер". Смотришь - коммут уходил в ребут, может скачок напряжения, хз. Смотришь в биллинге кто там ещё на этом коммуте, ещё человек 5 - их виланы тоже распаковываешь на портах, люди придут домой с работы и даже не заметят, что были проблемы.
Смотришь на соседних коммутах - всё хорошо. Успокаиваешься, идёшь кофе наливать.
Или, например, звонит чел, не пашет инет. Сообщаешь ему, что электросеть работы проводит на соседнем доме, а оттуда идёт инет и в этот дом. Обещали закончить в 4 часа. Всё, абонент ждёт, всё нормально. Врубают электричество на соседнем доме - инет появляется.
Ну и тысячи других историй... суть, по идее, не в этом.
Далее нас перекупил крупный российский провайдер, сейчас абсолютно всё происходит по одному сценарию:
1 звонит абонент, его просят перезагрузить роутер
2 подключить напрямую
3 проверяют с ним настройки
4 если там руками не прописаны неверные значения, то оставляют заявку
5 дальше от 2 дней на приход техника
6 техник приходит, смотрит на своём ноуте, если проблема - звонит на базу
7 на базе делают то, что раньше делали мы - смотрят на оборудовании и решают проблему если её можно решить программно
Вот знаете к чему я это ?
Для фирмы лучше сэкономить на зп 7 человек (поддержка была круглосуточная посменно) чем сохранить или улучшить качество услуги. И это повсеместно. Эффективные менеджеры же. А тут ещё и кризис долбанул.
А экономить на зп - значит постоянная текучка и только низко-квалифицированные кадры, т.к. все высоко-квалифицированные давно свалили.
И это. Как говорит один бизнесмен - в России конкуренции нет нигде, т.к. нигде нет хорошего сервиса. Дай людям нормальный сервис и они сами потянутся к тебе, даже если будет дорого.
Сорри за многобуков. - 02.09.2016 19:02
Trixter37, и еще друзьям расскажут.
В этом коренное непонимание психологии продаж, что стоит один раз дать крутой сервис - и от вас не уйдут.
В свое время так угробили "твой интернет" - хорошая была конторка, а потом пришел Ростелеком и капец.
Наглядно расскажу пример. Стоял в очереди в отделении Ростелекома (на Невском проспекте у Литейного кто знает). Там всегда какая-то адовая очередь. Мы сидели, чтобы написать заявление на отключение (т.к. иначе абонентку будут начислять в минус), и вот сидим мы с женой час, два, почти три. Конца не видно. 2 окна на всех бабулек.
И сидим в наушниках кино смотрим (поглядывая на монитор с номерами) а в это время в соседнем зале кипиш, суета и мы оборачиваемся и на носилках несут закрытое тело!!!
Бабулька умерла в очереди в этот чертов Ростелеком. Я вам честно скажу мне даже смешно стало.... истерически. И смех и грех.
Не подключайте Ростелеком.....Последний раз редактировалось KotoPes; 02.09.2016 в 19:10.
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Тексты на все случаи жизни | Копирайтинг, переводы, постинг | 0 | 18.05.2016 15:58 |
Как быстро в GGL отвечает техподдержка? | gogetlinks | 11 | 28.02.2015 16:42 |
Техподдержка на gogetlinks | gogetlinks | 7 | 13.12.2013 00:02 |
Забавные и креативные страницы ошибки 404 в русскоязычной блогосфере | Дайджест блогосферы | 0 | 13.09.2010 16:11 |
забавные сео-тексты | Партнерские программы | 10 | 29.11.2009 21:50 |