Оригинал тут - http://reklamaster.com/news/id/47990...medium=twitter
В опросе приняли участие 511 человек из Москвы и 521 человек из Новосибирска. Это люди от 23 до 45 лет, имеющие, как минимум, одно высшее образование, автомобиль и выезжающие заграницу хотя бы раз в год.
Надо отметить, что опрошенные на 100% зарегистрированы в соцсетях и состоят как минимум в 5 группах.
Больше половины из них предпочитают группы о юморе и развлечениях. На втором месте темы, связанные с кулинарией и рецептами. Далее следуют страницы интернет-магазинов. 63% заходят в группы с одной целью — найти полезный и новый контент. Только 11% москвичей и 9% новосибирцев ищут там общение.
Больше половины опрошенных вступят в группу, если там есть интересный и полезный контент. На третьем месте — желание найти единомышленников. Для одних важно, чтобы в группах проходили конкурсы и разыгрывались призы, для других — узнавать информацию о событиях, и о том, где можно выгодно купить и продать что-либо . Есть и те, для кого группы служат платформой, где кого-то «можно научить жизни», а есть и такие, для кого крайне важна грамотная речь.
Наиболее привлекательный контент, помимо полезного и интересного, эксклюзивный — его отметила половина респондентов. Третье место заняли видеоролики. Также люди отмечали возможность научиться чему-то новому, узнать малоизвестные факты, найти информацию по своим интересам и т. д.
Брендированный контент
Оказалось, 58% опрошенных москвичей и 68% новосибирцев положительно отнесутся к контенту, в котором упомянут бренд, если это будет интересный материал. Только 3% респондентов обеих опрошенных групп это не понравится совсем. Больше половины опрошенных готовы воспринимать этот вид информации, если она содержит что-то новое и интересное, а кто-то даже будет выбирать продукт, ориентируясь на прочитанный в соцсетях текст. При этом 63% москвичей и 66% новосибирцев отметили, что не состоят в группах брендов.
В брендированных группах участники ищут отзывы о продукте, информацию о скидках, акциях и распродажах, новых коллекциях, адресах и т. д.
Одним из трендов можно считать тот факт, что 80% готовы делиться брендированным контентом на своей странице, н только в том случае в случае, если информация их заинтересует.
Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика
Интересное исследование - Чего ждут люди от групп в соцсетях
(Ответов: 7, Просмотров: 543)
- 11.04.2014 12:02
- 11.04.2014 12:20
- Регистрация: 20.07.2013
- Сообщений: 582
- Репутация: 138
Интересная информация. Жаль, нету adult в анализе. Имхо, но эта сфера побила бы остальные как минимум в три раза.
- 11.04.2014 12:49
Jeth, кто ж признается, что он д**чит )
- 11.04.2014 12:54
- Регистрация: 20.07.2013
- Сообщений: 582
- Репутация: 138
Rlove, статистика говорит, что 98% у мужского населения и около 80% у женского. Впрочем, не обязательно фапать. Можно же и просто посмотреть тенденции поз.
- 11.04.2014 16:52
Ну насколько я помню, адалт не приветствуется ни в одной соц сети, так что смысла об этом рассуждать нет )
- 11.04.2014 17:31
- Регистрация: 20.07.2013
- Сообщений: 582
- Репутация: 138
Istoric, adult нет, но эротика любится и приветствуется. А если имеется разум в мозге - каждый докумекает.
- 11.04.2014 17:38
- 11.04.2014 18:20
- Регистрация: 20.07.2013
- Сообщений: 582
- Репутация: 138
Istoric, грань между жизнью и смертью еще тоньше, но балансируем. Имхо, но в социальных сетях кроме общения вообще ничего иного не должно быть. Ни видео, ни музыки, ни групп/сообществ, ни прочего подобного. Одна анкета, контакты и форма связи с ними. Да, получается веб-мессенджер, но все же.
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Интересное наблюдение. | Общие вопросы поисковой оптимизации | 12 | 29.06.2012 17:29 |
Рулимоны ждут вебмастеров! | Партнерские программы | 6 | 07.08.2010 15:20 |
Интересное почитать от SeoProfy | Дайджест блогосферы | 8 | 23.01.2010 04:22 |