Сегодня решил принять участие в конкурсе от Максима Спиридонова и написать пост не совсем подходящий к тематике моего блога. На своем блоге Максим опубликовал интересный пост об одном важном факторе ведения бизнеса – психологии телефонных разговоров. Я решил чуточку дополнить его пост своими советами.
Все мы, когда то пробовали «говорить о делах» непосредственно по телефону, потому как это удобно: не надо куда то идти, а уж тем более куда то ехать. Можно просто находиться у себя дома, сидя на мягком диване, и вести деловую беседу. И у всех нас, мягко говоря, были неудачные попытки. Поэтому сегодня я решил поделиться с вами несколькими полезными советами, которые помогут вам убедительно «выглядеть» на другом конце провода. Я далеко не бизнесмен, но, поверьте, убедительно разговаривать по телефону я умею. Не важно, звонят вам или звоните вы, главное – это вовремя перехватить у вашего собеседника контроль над разговором. На мой взгляд, успех телефонных переговоров напрямую зависит от двух важных факторов – это убедительно говорить по телефону и вашего умения контролировать телефонный разговор. Разберем теперь все факты по порядку.
Последний раз редактировалось nikita_lacoste; 14.11.2012 в 14:43.
Точки в логине на gmail - это старо как останки мамонта. Далер, вот дело говорит по поводу функции catch all. При этом необязательно даже хостинг свой покупать: достаточно google-почту привязать. У них была такая функция. По крайне мере года 2-3 назад - точно. Я с тех пор почту к домену у них не вязал, так что сказать не могу.