Занимаюсь созданием сайтов давно, типа специалисты)) Да, когда делаем прототип мы, вроде, вполне логически рассуждаем. Но недавно был сдвиг парадигмы - наше представление о конверсии не правильное. В результате, начал тестировать в одном ЛП на конструкторе. Понял - что я мало что понимаю в конверсии))
Так вот, хочется в этом быть специалистом. Да - нужно тестировать. Но до тестов то основные моменты нужно знать. Как этому научиться?
Да, когда делаем прототип мы, вроде, вполне логически рассуждаем.
) Не спец я, но скажу) так - не логически рассуждать - а строится и обкатывается виртуальная модель сайта под бизнес - и логика играет роль, но когда используются виртуально-реальные посетители, то, при правильном и тщательном подходе, они выведут на совершенно неожиданные моменты м выводы.
Конверсия определяется точной заточенностью под точно) определенную и желаемую ЦА - поэтому, А/Б и прочее играет роль уже просто в доводке и шлифовке. Проще так скажу - делается деталь по чертежу, с соблюдением всех условий - она станет на место оптимальным образом, даже если сам механизм не доступен на этапе изготовления. То есть - нужно расчитать и изготовить максимально) оптимальный "чертеж" бизнеса, потребностей, среды, конкурентов, перспектив, особенностей, неучтенных факторов)