Помогите разобратся в вопросе. Нужно оплатить домен и хостинг. Все у буржуев. Как можно сделать в вебмани виртуальную карту и оплатить это все? сейчас доступа к пейпал нету. регистратор moniker и хостер leaseweb сам я из украины
Я бы обязательно подробно расписал бы источники монетизации. А если инвестор далек от темы заработка на сайте, то хорошенечко разжевал бы каждый способ. Инвестору интересны не только цифры, а сама идея проекта и за счет чего проект выйдет на тот уровень дохода, который вы рисуете в бизнес плане. Это просто мои мысли.
Бизнесс план должен быть не предположениями и писанием вилами по воде, это должно быть исследование, он должен содержать информацию о рисках... тут не всё так просто как может показаться.
1. Инвестору интересна именно прибыль 2. Инвестору интересна рентабельность 3. Инвестору интересно какой объём инвестиций и за какой срок вы способны оприходовать 4. Инвестору интересна надёжность.
Работал так года 2 назад. Ничего хорошего не получилось. Сложно работать интернет юзерам с инвесторами, которые не понимают сути ПС, ведь сайт может фильтрануться или что-нить в этом роде.
Поэтому не сильно советую этим заниматься.
П.С. Если, что, можешь сделать иначе (к слову, я тогда таким способом поступил).
Покупаешь проект, с него сразу есть выхлоп+трафик. Развиваешь, увеличиваешь трафик, доход. Если что-то не устраивает, продажа по завышенной и вы остаетесь WIN-TO-WIN.
---------- Сообщение добавлено 23:48 ---------- Предыдущее 23:47 ----------
Чеснок, офигеть какие люди :) 100500 лет тебя не видел и не слышал.
Честно говоря трудно оценить несуществующий проект и его плюсы, а тем более доходность. Поэтому инвесторов лучше искать уже после запуска и если проект успешный, то уже по истечению трех месячной статистики можно сформулировать безотказное предложение. А расчеты для инвестора предоставлять в их привычной форме _http://www.nbmarketing.ru/roi/ все наглядно и просто. (Но опять же к существующему проекту!)
Создание сайтов на UMI.CMS. Продвижение сайтов. Москва, тел.: 7 (925) 860-17-80 www.webwc.ru
То о чем Вы написали не совсем БП, скорее одна из его составляющих, я бы назвал это медиа - планом. Почему? Поскольку развитие проекта на 80% связано с раскруткой и рекламой, то обычно составляется МП в виде таблицы, в которой указываются каналы(cpc, соц.сети, органический трафик и т.д.), затраты на канал, ожидаемый трафик с канала, ожидаемая конверсия, продажи(в руб, $), ожидаемый возврат инвестиций и так далее (данных много, если будет интересно что учитывается пишите вышлю таблицу), по истечению срока (обычно месяц) проставляются те же данные только реальные, полученные за месяц. Почему нужно заполнять такую таблицу? 1)Для того чтобы оценить затраты на тот или иной канал; 2)Определить эффективность канала; 3)Перераспределить бюджет на раскрутку и рекламу в зависимости от эффективности канала; 4)Составить прогноз по возврату инвестиций. А БП - тут все намного сложнее, и имеет намного больше составляющих.
Смотрю тема вызвала интерес, за что спасибо ) Но собственно все не так просто ...
Сообщение от xexe
2) Как быстро я (инвестор) получу свои деньги;
Вот на этот вопрос я и не знаю как ответить, как это определить если сейчас поднятие позиций больше похоже на угадайку? И результат далеко не всегда очевиден. На что опираться?
Сообщение от Чеснок
это должно быть исследование, он должен содержать информацию о рисках
Согласен, какие бы риски указали вы?
Сообщение от WebNetc
Покупаешь проект, с него сразу есть выхлоп+трафик. Развиваешь, увеличиваешь трафик, доход. Если что-то не устраивает, продажа по завышенной и вы остаетесь WIN-TO-WIN.
Да, это схема более надежная, но хочется развить именно существующий проект
Сообщение от StanlyBSV
Поэтому инвесторов лучше искать уже после запуска и если проект успешный, то уже по истечению трех месячной статистики можно сформулировать безотказное предложение.
Проект есть и приносит прибыль уже больше года, но как проецировать его под инвестиции не понятно.. точнее как гарантировать при вложении денег такую то отдачу
Последний раз редактировалось Istoric; 06.03.2014 в 13:12.