| Вот сегодня на форуме был пост о том, что google собирается окупировать телевизоры,а мне на глаза попалась еще одна новость в эту тему: На днях Google получила патент на систему управления телевизионной рекламой, которая позволит поддерживать баланс между интересами рекламодателей и телезрителей. Вот буквально 5 октября сего года Патентное бюро США выдало Google патент на технологию, получившую название адресной видеорекламы (Targeted Video Advertising) (ссылка на патент) Суть Системы: она предоставит пользователю право решать, какое количество рекламы он готов смотреть по телевидению. Получается, что каждый пользователь может выбрать один из нескольких вариантов — полностью отказаться от рекламы в фильме или телепередаче, заплатив $2, сократить количество рекламы, поучаствовав в опросе для рекламодателя, или же выбрать удобное время и просмотреть много роликов разом (интересный вариант, выбрал этот вариант, реклама крутится в выбранное время а ты пошел на перекур). В Google считают, что «адресный» подход позволяет соблюсти баланс между интересами рекламодателя и телезрителя. Рекламодатель может рассчитывать на то, что зритель будет смотреть его ролики более внимательно, а зритель получает возможность управлять количеством рекламы. Вот так вот, не хотите смотреть рекламу - платите. Да уж, точно, реклама двигатель (вот только чего?) |