Всем привет! Пишу по маркетингу (второе образование заканчиваю) диплом- и встал вопрос: сколько из привлеченного трафика становятся звонками/клиентами ит.д.?
Вобщем суть вопроса в чем: я в кейколлекторе нашел низконкурентные ниши с большим трафом, с низким KEI(картинку прилагаю-их у меня 37 штук :-) ). Провел массу анализов, кейколлектор показал ориентировочный бюджет по продвижению каждого запроса через rookie...но препод придрался -мол "не верю что такой бюджет". Я его уже и так и эдак...Нет, говорит- забей мне в яндекс директ вручную и посчитай. Я уже не знаю-ругаться или нет. Но плюнул- говорю "ок", хотите такой подсчет-да ноупроблем(все равно буду через кейколлектор считать-ну его нахрен вручную).
Но это полбеды. Говорит- "посчитай мне еще- сколько из этих пришедших в виде трафика станут потом звонками на телефон компании и дальше- клиентами". Может кто подсказать где такую инфу взять? Есть какая то усредненная инфа? И еще ее обосновать надо. Нельзя просто сказать "я так думаю". Ему обоснование надо :-).
Для чего ему это:
1) чтобы понимать что "вложил в раскрутку 10 рублей-а выхлопа получил в виде заказов на N рублей" 2) "стоимость привлечения 1 клиента будет стоить.. m- рублей и выхлоп начнется через z-дней"
Вобщем поможайте.... :-)
Последний раз редактировалось SEEK; 11.06.2014 в 11:06.
Очевидно, преподаватель хочет, чтобы бюджет был рассчитан как у большинства SEO-контор - что-то среднее между бюджетами Директа, Руки, Сеопульта, Мегаиндекса etc. А у меня вопрос - далеко не все запросы конверсионные, типа "образец договора купли продажи". С этого запроса вообще маловероятно, что будет звонок или продажа. Этот фактор Вы не учитываете?
Но это полбеды. Говорит- "посчитай мне еще- сколько из этих пришедших в виде трафика станут потом звонками на телефон компании и дальше- клиентами". Может кто подсказать где такую инфу взять?
А не кто вам не сможет подсказать, пишите тогда об определенном примере, разбирая статистику какой либо фирмы иначе все расчеты у вас будут воображаемые
Я отстрелялся в своё время темой "Автоматизированная система мониторинга клиентских веб-сайтов для seo студии"
Конверсия в звонки/клиенты зависит от продукта, от ценообразования, от сайта, от удобства доставки, способов оплаты, гарантии, сертификатов и прочего. От красоты и яркости лендинга.
Лучше, имхо, сравнить стоимость привлечения 1 целевого клиента из контекста и 1 клиента из seo. Если речь идёт о региональном продвижении, и руки показывают 100 рублей, значит вполне может хватить и 10 рублей на запрос.
Усреднённые цифры такие. 3-5% конверсия в звонки. Из 100 зашедших на сайт 3-5 звонков. Лендинги до 8-10 вполне могут давать.
А сколько из звонков станет клиентами зависит от продажника на трубке.
up. Запросы говно, препод ламер, ты ламер. 1) Регион продвижения не указан. 2) Самую конкурентную тематику рассматриваешь.
Стоимость клика в директе от 10$, в топе порталы о недвижке. Куча запросов информационных.
Последний раз редактировалось zritex; 11.06.2014 в 12:05.
Окей, друзья! поговорили с 13-м по скайпу плотно...вопросов больше не имею. Всем спасибо.
P.S. что запросы -говно согласен. Быстрей отбрехаться от диплома хочу. У меня тут бизнес стоит -надо пускать. А тут еще этот диплом :-) А что конкурентная тематика- мне деваться некуда- тема диплома "продвижение агентства недвижимости в сети интернет" :-)
Лучше, имхо, сравнить стоимость привлечения 1 целевого клиента из контекста и 1 клиента из seo. Если речь идёт о региональном продвижении, и руки показывают 100 рублей, значит вполне может хватить и 10 рублей на запрос.
ппц вот это вообще бред... я теперь понимаю откуда у нас столько офигенных дипломированных специалистов:)
продвижение агентства недвижимости в сети интернет 1)рассматриваем возможные варианты 2) анализируем конкурентов 3) выбираем наиболее подходящие и действенные методики 4) составлям проект 5) в завершение бизнес план...
как пример вы можете предложить разрботку конкурентноспособного интернет ресурса с какими либо плюшками, допустим возможностью использования бесплатной доски объявлений, просмотра объектов при помощи 3д панорам и тд...
а рассчитывать стоимость привлечения клиента с контекста и гадать какое количество их них будет звонить или что-то заказывать это бред полный.
весь смысл в том что бы человек получал то что ему нужно и желательно бесплатно, тогда будут и звонки и клиенты.
поговорили с 13-м по скайпу плотно...вопросов больше не имею.
Надеюсь, мне удалось указать тебе путь истинный... Там всё гораздо проще чем кажется, это просто ты в самые дебри полез. Как говорит Антонио Бандерас в рекламе Орбит-а: "Не усложняй". (это я написал, чтобы тебя ещё раз в дебри не понесло...)
Место свободно для Вашей рекламы. С предложениями в ЛС.