Если вы не хотите, чтобы ваш сайт или интернет магазин был взломан, теми, кто знает дырки. Смотрите сегодняшнее видео, в котором Юрий Титков - директор по развитию Ольшанский и Партнеры рассказывает про это.
Я помогу советом: нехватает блока с "Пользователи за сегодня", как на этом форуме.. счётчика не хватает, но по понятным мне причинам его нет, и ставить с открытой статистикой не нужно, а вот с закрытой....
Я разработчик технологии "Симитатор", и могу попробовать, адаптировать её под ваш форум, что несомненно поможет вам в продвижении вашего форума при соблюдении моих рекомендаций.. Что попрошу? Власти и денег :)
Shihal, подключена метрика.. LI обязательно подключу в ближайшее время. Насчет блока "Пользователи за сегодня" - подумаю над этим, но для чего, собственно, он нужен? Можно подробнее про то, что такое "Симитатор"? Первый раз про такое слышу :)
Я думаю, там не хватает авторизации через вконтакте и какогонибудь стимула (только настоящего), чтобы люди хотели общаться и клевали на сайт. Например, конкурса, на самое ориганальное хобби и или еще что-то.
Ну хотя если овнер топика хочет похоронить своё детище как что-то сделанное для людей тогда, да, ему нужна "мертвичина" в виде описанной "технологии" постом Выше.
И что там точно не нужно: так это унылой регистрацией с кучей букв, каких то предупрждений и прочей нудятины.
Общение ни купить. Моё мнение.
Вообще, такой проект можно сделать и ввиде социальной сети. Примеры есть в гугле: социальные сети по интересам.
Насчет блока "Пользователи за сегодня" - подумаю над этим, но для чего, собственно, он нужен?
Так выглядит же круто! Когда будет народу куча, будь-то живые люди, или скажем различные боты, и они будут отображаться так же как и на вебмастерсе, то это однозначно будет говорить о его посещаемости пользователями, и простимулирует народ к регистрации и общению.
Сообщение от west0293
Можно подробнее про то, что такое "Симитатор"? Первый раз про такое слышу