| Здравствуйте. У нас менеджеры в ручную пишут емейлы в CRM со звонков (клиенты диктуют) и могут ошибаться. В связи с этим вопрос в теме. Мы хотим использовать сервис (желательно русскоязычным интерфейсом) для валидации своей базы емейлов в CRM (проверять существующие / не существующие емейлы). Нужна проверка через API пакетная (для всей базы сразу) и одного емейла (при добавлении контакта в CRM). Проверки пакетная и одного емейла нужны полные (не только в полпулярных почтовых сервисах, а на любых доменах). Проверка одного емейла должна происходить в течении 2-3 секунд. Вопросы: 1) Посоветуйте, пожалуйста, сервисы емейл-валидации. 2) В одной из статей читал тестирование сервисов емейл-валидации. Было написано что идеально решения нет. Сервисы в разных пропорциях, часть существующих емейлов отмечают не существующими и наоборот. Какое ваше мнение по этому поводу? |