Предъява seo-фрилансерам)

(Ответов: 4, Просмотров: 1403)
  1. Студент Аватар для Mr.Сливки
    • Регистрация: 03.09.2010
    • Сообщений: 79
    • Репутация: 7
    Украдено с блога Деваки:

    "Владельцам сайтов, желающим продвинуться в Яндексе или Google, сложно определиться, кому именно поручить решение своих задач.

    В целях сбора статистики и её анализа, выявления тенденции взаимодействия оптимизаторов с потенциальными клиентами, проведен эксперимент над оптимизаторами, которые предлагают свои услуги на фрилансерских сайтах.

    В качестве задания было предложено продвижение сайта по нескольким конкурентным запросам в Яндексе и Google. Также была дана ссылка на молодой сайт, красиво оформленный, но при этом не приспособленный для продвижения. Предложенный сайт, теоретически, невозможно продвинуть в поисковых системах с помощью стандартных методов, таких как, например, покупка ссылок в биржах или использование автоматических агрегаторов (практически основная часть сайта работает на flash, страницы не предназначены для переделки их под выбранные запросы). В задании интересовала стоимость работ, схема оплаты, сроки и гарантии.

    За несколько дней было получено около 30 заявок, которые подверглись дальнейшему анализу. Ниже приведена интересная статистика, отражающая, как, в основном, ведут себя современные оптимизаторы.

    1. Стандартный ответ

    61% фрилансеров дали стандартный ответ, зараннее подготовленный и используемый как шаблон для всех новых проектов.

    2. Указание стоимости работ

    79% оптимизаторов указывают примерную стоимость проведения работ продвижения сайта. Многие при этом не учитывают указанные в задании запросы. Оставшиеся 21% не указывают никаких цифр, несмотря на то, что это интересовало заказчика.

    3. Рассчет требуемого бюджета

    32% оптимизаторов рассчитали требуемый примерный бюджет для продвижения сайта по указанным ключевым запросам. При этом, не все из них учли специфику сайта. Требуемый бюджет варьировался по их рассчетам от 5,000 р./мес. до 70,000 р.

    4. Указание схемы оплаты

    46% фрилансеров указали схему оплаты при работе с ними. Получается, что оставшиеся 54% недочитали задание до конца или посчитали это само собой разумеющимся – деньги вперед.

    5. Обозначение сроков продвижения

    64% оптимизаторов указали примерные сроки, которые часто требует продвижение сайта. Сроки варьировались от 2 до 12 мес.

    6. Предоставление гарантий

    32% оптимизаторов упоминают гарантии. Из них единицы указывают, что гарантий выхода в топ нет. В оставшихся 68% предложениях о гарантиях было умолчено.

    7. Упоминание покупки ссылок

    7% упоминают в своем предложении клиенту о покупке ссылок и необходимости ссылочного бюджета.

    8. Использование специфических терминов

    39% оптимизаторов при взаимодействии с клиентом используют специфические, сеошные термины, для простых людей не имеющих никаких ассоциаций.

    9. Просмотр сайта

    Только 11% фрилансеров посмотрели сайт. Это было видно из контекста предложения их услуг. Некоторые из них высказали необходимость его доработки.

    10. Простой анализ сайта

    Лишь 7% оптимизаторов проанализировали возраст сайта, основные его параметры и его содержание, выдвинув свои предложения в соответствии с текущей ситуацией.

    Если кто-то не уверен в достоверности приведенных выше цифр – можете провести эксперимент самостоятельно.

    Результаты показывают, что лишь единицы из тех, кто предлагает свои услуги и хочет получить клиента, учитывают все требования заказчика, отвечают на все его вопросы и предлагают лишь то, что действительно может помочь владельцу сайта улучшить позиции или видимость ресурса в сети. В этом проблема рынка оптимизации, и вместо того, чтобы искать на фрилансе, лучше обратиться к достойным seo-компаниям, которые первым делом называют не цену и сроки, а пытаются понять проблему клиента и наилучшее для неё решение."

    Объективно - что лучше для заказчика - обратиться к фрилансеру или к seo-компании?
    Последний раз редактировалось terehoff; 01.10.2010 в 22:54.
    • 0
  2. Студент Аватар для MasterWebs
    • Регистрация: 24.09.2010
    • Сообщений: 44
    • Репутация: 16
    Объективно - что лучше для заказчика - обратиться к фрилансеру или к seo-компании?
    Нельзя ответить на этот вопрос, так как фрилансеры и компании бывают разными. Даже если они условно одинаковы (по знаниям, опыту, исполнительности и т.п.), то всё-равно у обоих сторон есть свои плюсы и минусы
    • 0
  3. Дипломник Аватар для Veter
    • Регистрация: 13.08.2010
    • Сообщений: 233
    • Репутация: 38
    Цитата Сообщение от Mr.Сливки Посмотреть сообщение
    Украдено с блога Деваки
    Точно. Я там это читал. Хоть бы ссылочку поставил на источник, ТС
    • 0
  4. Студент Аватар для Mr.Сливки
    • Регистрация: 03.09.2010
    • Сообщений: 79
    • Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Точно. Я там это читал. Хоть бы ссылочку поставил на источник, ТС
    Кто знает - тот найдет)
    • 1
  5. Я из admitad :) Аватар для terehoff
    • Регистрация: 15.07.2009
    • Сообщений: 2,605
    • Записей в дневнике: 18
    • Репутация: 1150
    • Webmoney BL: ?
    Ссылку вставил, ибо это некрасиво копипастить контент для обсуждения без обратной ссылки. А так по продвижение - обращайтесь к тем, в ком уверены. В ЛС могу своих доверенных знакомых бросить :)
    • 0

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры