Кто нибудь подавал на них в суд? или хотя бы направлял претензию? Как успехи? Эти некомпетентные, меня достали, я просил лишь привязать новый номер телефона, так мне и платежный пароль скинули, и просили логины, все фин. операции, и заново идентифицироваться заставили, при всем при это сначала вроде как это всё разрешилось и перед мной извинились, но похоже извинения назад взяли:)через некоторое время уже другие пишут и по новой. Просто из принципа достал данный бред творящийся с ними. Как не обратиться кто, так начинается котовасия.
Делаешь сайты онлайн/оффлайн, но не зарабатываешь? В ЛС.
Подавать суд на яшу или часть его? Ну если время, нервы и деньги не жалко... А вы точно прочитали нужные вещи отсюда? Я читал только лицензию поиска, составляют обычно такие документы, что не подкопаешься.
genjnat, вы явно не юрист, а когда они счета с деньгами блокируют тоже в суд нельзя подать? Заключал соглашение, а в соглашении прямо указаны их действия в случае восстановления доступа и тд, в моей ситуации они нарушают соглашение. Также там указано:
Стороны признают, что использование АСП(аналог собственноручной подписи) в электронных сообщениях, передаваемых от Клиента НКО, порождает юридические последствия, аналогичные использованию собственноручных подписей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и все документы, связанные с исполнением Соглашения и удостоверенные АСП, равнозначны документам на бумажном носителе, собственноручно подписанным соответствующей Стороной.
Все споры и разногласия, возникшие или могущие возникнуть из настоящего Соглашения по инициативе Клиента, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае, если возникший спор не будет разрешен в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента получения претензии Клиента, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения НКО. Для целей настоящего Соглашения под претензией понимается направленное в соответствии с пунктом 8.1. настоящего Соглашения обращение Клиента (его представителя, предъявившего надлежащим образом оформленные полномочия представлять интересы Клиента в отношениях с НКО) к НКО, предметом которого является предъявление Клиентом к НКО требований гражданско-правового характера в связи с имеющим место, по мнению заявителя, неисполнением (ненадлежащим исполнением) НКО обязательств перед этим Клиентом, возникших из настоящего Соглашения.
и тд.
Просто надоели. Почему у меня с западом такого не возникает и как дело доходит до претензии или надзорных органов, то все проблемы быстро решаются? Жаль у нас практика в судах ничтожная по таким делам, давно бы нормально работали и служба поддержки более компетентная была бы. Просто я на них уже который день трачу в разъяснении, что всё уже сделали и отстаньте наконец Подурили, сделали, извинились, снова начали дурить, но уже другие и под другим номером запроса. Ну что за бред? Да просто ради разговора начал топик, интересно, как люди думают по таким поводам. Пока не совсем чтобы накипело, чтоб по судам таскаться и претензии направлять. Но думаю скоро доведут и просто ради интереса займусь.
---------- Сообщение добавлено 01:45 ---------- Предыдущее 01:35 ----------
brainix, да служба поддержки яндекс денег, который раз дурит, да и в других частях поведение еще то. Вот думаю мб поддержку пожурить.
Последний раз редактировалось Quece; 22.02.2013 в 03:43.
Делаешь сайты онлайн/оффлайн, но не зарабатываешь? В ЛС.
genjnat, я юрист хоть и никогда не собирался работать по специальности, для себя учился(так как не признаю нынешнюю систему получения высшего образования, выбирал, что пригодится в повседневной жизни) - мне это даже интересно, но пока не хочу. Вопрос сейчас в другом - хочу максимально пожурить поддержку чтобы им чутка настучали. Я бы понял их если бы я вёл себя неадекватно, но я всегда абсолютно спокоен, а их поведение просто ни в какие ворота, своей тупостью психику мою спокойную ломают А топик так) поболтать начал)
Делаешь сайты онлайн/оффлайн, но не зарабатываешь? В ЛС.
Quece, если вы юрист и прочитав договора их считаете, что поддержка поступила неадекватна, то можно попытаться постучать на них вышестоящим шишкам, проблема только как эти шишки найти на мой взгляд. А так если возьметесь, думаю форумцам был бы интересен такой опыт, если поделитесь им здесь.