Рад представить вам новый фид -агрегатор(мультифид) Clitika.com.
В чем прелесть работы с Clitika?
Помимо банального увеличения объема вашего дохода с PPC, с Clitika, вы имеете подробную статистику по вашим сайтам (в том числе, по каждому из ваших сайтов в отдельности), трафику, кликам, кейвордам, доходу, посещениям сайтов поисковыми ботами.
Знакома ситуация, когда PPC показывает высокий бид но большая часть кликов попадает в категорию невалидные или не учитывается вовсе?
Оставьте это в прошлом! В вашем распоряжении появился мощный инструмент для контроля шейва и расчёта реального процента от заработка, который выплачивает вам та или иная PPC. Просто введите сумму своего заработка за сутки и Clitika сама расчитает реальный процент, кроме того, clitika будет применять реальный процент при формировании списка объявлений.
Будьте уверены, с Clitika, вашим сёрферам будут показываться объявления, клик по которым принесёт вам максимальную прибыль!
Вы можете выбрать один из 4х доступных вариантов агрегации объявлений:
-Показ объявлений с любой одной PPC SE по самому дорогому кейворду. -Показ объявлений с любой одной PPC SE по кейворду с самым высоким средним бидом. -Микс объявлений по самым дорогим кейвордам со всех подключённых PPC SE. -Микс объявлений по самым дорогим кейвордам с одной PPC SE.
Для работы с кейвордами мы предусмотрели 3 алгоритма:
-LFK (Low Frequency Keywords algorithm) - алгоритм для работы с низкочастотными запросами. С его помощью мы формируем список коротких и популярных запросов из одного длинного и непопулярного. -Contextual Algorithm - контекстный алгоритм, список кейвордов формируется из контента страницы сайта, посетителю которого мы должны показать объявления. -AR(Ads Relevancy Algorithm) - алгорим контроля релевантности объявлений.
А вариантов трансляции объявлений вообще великое множество:
-Текстовые блоки(статичный блок, плавающий, прикреплённый к одному из углов окна браузера) -Агрегированный XML feed. -SE feed, вы можете использовать наши публичные фиды, можете использовать наш редирект, можете установить фид на свой домен а можете вообще транслировать фид прямо на ваших сайтах с помощью FullPageAd, поверх основного контента страницы. -Gfeed, показываем объявления в виде картинок. -Photo Ads, показываем объявления на картинках и фотографиях. -Блоки ссылок. -Облако тегов, объявления транслируются в виде облака тегов.
Для каждого из вариантов предусмотрен функциональный конструктор, с помощью которого вы можете настроить дизайн рекламного блока как вам угодно.
Clitika.com является абсолютно бесплатным сервисом для вебмастеров. У нас только одно условие, вы можете добавить в Clitika только те PPC аккаунты, которые были зарегистрированы по нашим реферальным ссылкам.
Регистрация пока доступна только по инвайтам. Получить инвайт можно отправив заявку со страницы регистрации в Clitika.com либо в асе саппорта:607988932.
А вариантов трансляции объявлений вообще великое множество:
-Текстовые блоки(статичный блок, плавающий, прикреплённый к одному из углов окна браузера) -Агрегированный XML feed. -SE feed, вы можете использовать наши публичные фиды, можете использовать наш редирект, можете установить фид на свой домен а можете вообще транслировать фид прямо на ваших сайтах с помощью FullPageAd, поверх основного контента страницы. -Gfeed, показываем объявления в виде картинок. -Photo Ads, показываем объявления на картинках и фотографиях. -Блоки ссылок. -Облако тегов, объявления транслируются в виде облака тегов.
За вот это вот отдельное спасибо!)) сейчас зарегаемся
-Показ объявлений с любой одной PPC SE по самому дорогому кейворду. -Показ объявлений с любой одной PPC SE по кейворду с самым высоким средним бидом.
Поясните, пожалуйста, а какая существенная разница между этими вариантами?
В первом методе, в выдачу попадают объявления с одной ppc, при этом клик по самому дорогому объявлению принесет вам максимальную прибыль.
Но серферы ведь не всегда кликают по первому и самому дорогому объявлению в выдаче а разбежка между стоимостью клика, скажем, между 1й и 4й позицией может быть огромной. Для того чтобы как-то выровнять бид по всей выдаче и предназначен второй вариант. При этом, максимальная стоимость перехода по топовому объявлению в выдаче может быть ниже, чем с применением первого метода формирования списка объявлений.
Предлагаю ознакомиться с результатом эксперимента, доказывающего эффективность использования нашего сервиса.
Что имеем на входе:
-1000 НЧ кеев, выбранных случайным образом из базы Пастухова.
-4 топовых PPC SE.
PPC SE - версия фида - рейт BIDTRAFFIC VIP+ 99% RIVACLICK Advanced 75% DAOCLICK AdvancedVIP 80% BIZZCLICK Premium 80%
Как проводился эксперимент:
Для каждого из кейвордов запрашивали биды в каждой из 4х PPC, применяли к бидам заявленный процент выплаты от бида(рейт), таким образом получали Реальный бид и результат записывали. Далее, лучшие Реальные биды скопировали в отдельную колонку, ведь именно эту PPC бы выбрала CLitika. Колонки просуммировали.
Так насколько же вы будете зарабатывать больше, работая не с одной топовой PPC SE а сразу с четырьмя, через Clitika.com?
Во время эксперимента не использовались алгоритмы для работы с кейвордами, все кейворды передавались на PPC "как есть". IP адрес, с которого запрашивались биды:91.218.121.39.