Как можно в рекламной компании директа влиять на выбор фраз, которые работают только на тематических площадках? И по какому принципу отбираются фразы для тематических площадок?
Для этого нужно создать 2 кампании, ориентированные на разные места размещения. В 1 кампании вы показываетесь ТОЛЬКО на тематических площадках (РСЯ), во 2-й кампании вы показываетесь на поиске.
zritex, Как работает контекстная реклама - я знаю. Я про настройки директа в рекламной компании.
Почему в настройках "На тематических площадках" - иногда не все фразы из ключевых слов присутствуют, т.е из списка фраз "На тематических площадках" не все повторяются в мписке "На поиске".
Не уверен, что правильно понял вопрос, но... Если вы имеете ввиду те списки с объявлениями и ключевыми словами, которые вы видите при заходе в работающую рекламную кампанию, то это скорее плохо, чем хорошо. Все дело в том, что когда ваше ключевое слово получает низкий СТР на поиске, то оно перестает там показываться и работает только на тематических площадках. Поэтому в рекламной кампании, настроенной на показ и на поиске и в РСЯ, плохие ключевые слова показываются только в РСЯ.