Фразы в директе, работающие только на тематических площадках

(Ответов: 5, Просмотров: 3783)
  1. Дипломник
    • Регистрация: 08.06.2012
    • Сообщений: 241
    • Репутация: 22
    Как можно в рекламной компании директа влиять на выбор фраз, которые работают только на тематических площадках?
    И по какому принципу отбираются фразы для тематических площадок?
    • 0
  2. офисный планктон Аватар для zritex
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Сообщений: 521
    • Репутация: 130
    • Webmoney BL: ?
    всмысле выбор фраз?
    Вы никогда не видели, как работает контекстная реклама?

    Ранее вы искали что-то, вбивая в яндексе запросы:
    Трактор, бульдозер, одежда...что угодно.

    Потом зашли на любимый Баш, или любой другой сайт, где установлен директ.
    Вам покажут объявления по вашим последним поисковым сессиям.

    это вкратце
    мой бложек zritex.ru
    • 0
  3. Дипломник
    • Регистрация: 16.09.2012
    • Сообщений: 243
    • Репутация: 72
    • Webmoney BL: ?
    Наверное имелось ввиду стоп-слова(исключения)?
    • 0
  4. $500/day Аватар для lexxx
    • Регистрация: 14.12.2011
    • Сообщений: 606
    • Репутация: 179
    Для этого нужно создать 2 кампании, ориентированные на разные места размещения. В 1 кампании вы показываетесь ТОЛЬКО на тематических площадках (РСЯ), во 2-й кампании вы показываетесь на поиске.
    • 0
  5. Дипломник
    • Регистрация: 08.06.2012
    • Сообщений: 241
    • Репутация: 22
    zritex,
    Как работает контекстная реклама - я знаю.
    Я про настройки директа в рекламной компании.

    Почему в настройках "На тематических площадках" - иногда не все фразы из ключевых слов присутствуют, т.е из списка фраз "На тематических площадках" не все повторяются в мписке "На поиске".
    • 0
  6. $500/day Аватар для lexxx
    • Регистрация: 14.12.2011
    • Сообщений: 606
    • Репутация: 179
    Не уверен, что правильно понял вопрос, но...
    Если вы имеете ввиду те списки с объявлениями и ключевыми словами, которые вы видите при заходе в работающую рекламную кампанию, то это скорее плохо, чем хорошо.
    Все дело в том, что когда ваше ключевое слово получает низкий СТР на поиске, то оно перестает там показываться и работает только на тематических площадках. Поэтому в рекламной кампании, настроенной на показ и на поиске и в РСЯ, плохие ключевые слова показываются только в РСЯ.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Размещение ваших статей на 129 площадках и постовых на 40 площадках
Ссылки, статьи 10 22.11.2011 16:18
Подскажите фарма партнерки работающие с азией (япония,китай)?
Вопросы от новичков 16 08.09.2009 19:38

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры